С 16 февраля стоимость логистики сверхгабаритных товаров (СГТ), реализуемых по модели «Маркетплейс», увеличится с 2 500 ₽ до 3 000 ₽.
В тестовом режиме работает выдача отметки «Оригинал» производителям товаров известных брендов и их официальным партнерам. Продавцы на маркетплейсах также могут подтвердить оригинальность своих товаров, подав предварительную заявку.
Автоматизирован процесс обработки подмен: если подмена произошла на стороне продавца, маркетплейс компенсирует стоимость товара, которая отразится в отчетах реализации. Если подмена была обнаружена со стороны продавца, товар будет направлен на выбранный им ПВЗ в ЛК.
7 февраля маркетплейс открыл «Данные по категориям« в разделе «Аналитика», с помощью которых можно собрать сведения по каждому товару за последние 28 дней. Продавцы смогут расширять свой ассортимент, проанализировав свободные ниши, популярные товары и др.
С 4 февраля изменили логику расчёта индекса цен с самыми крупными площадками.
На странице «Цены» появилась отдельная колонка «Цена для софинансирования» и маркетплейс начал оценивать привлекательность цены с учётом скидок продавца.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров