По данным Ozon, которые маркетплейс опубликовал в конце 2023 года, оборот товаров в категориях «Дом и сад», «Мебель», «Строительство и ремонт» вырос более, чем в 2 раза.
По правде говоря, крупногабаритные товары — высокомаржинальные. Согласно последнему исследованию от года к году средний чек КГТ-категорий растет.
Однако логистика крупногабаритных товаров (КГТ) — технически сложный процесс: большие габариты и вес, часто доставка сопровождается дополнительные услугами, сложно транспортировать и сохранять целостность, высокая стоимость и т. д. Но разрешимый, если правильно его организовать.
Вы спросите — «Как?». Читайте наш обзор плюсов и минусов разных способов настройки КГТ-доставки, который вышел на New Retail.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров