Можно ли зарабатывать на маркетплейсах без постоянного демпинга?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 1800
24 января 2024


Можно ли зарабатывать на маркетплейсах без постоянного демпинга?

«Поставлю цену ниже конкурентов» – думает селлер в надежде, что покупатель выберет его предложение.

Работает? Да! Достаточно ли этого? Нет!

При регулярном демпинге экономика не справится. А по прогнозам Data Insight в ближайшие несколько лет маркетплейсы увеличат комиссии до 50%. Селлеры будут вынуждены повышать стоимость товаров.

Подливают масло в огонь и китайские продавцы на том же WB, где заявляют цены ниже тех, что дают российские продавцы.

Конструкция устойчивее, если держится на нескольких опорах. Так и с магазином. Низкая цена – один из факторов конкурентоспособности, но не единственный. В этом списке:

  • Быстрая и точная доставка;

  • Контент, раскрывающий ценность товаров;

  • Качественный и уникальный продукт, который продавцы выпускают под собственной торговой маркой (СТМ).

Если вы новичок, прорабатывайте первые два пункта. Открывать СТМ лучше с опытом продаж на маркетплейсах, когда вы четко понимаете, как считать экономику, какие показатели анализировать, что хочет аудитория и т. д. 

Но за СТМ будущее, поэтому поделились, какие ошибки допускают селлеры при запуске собственной марки. Читайте по ссылке.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
27 января 2025
4589
Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
В эпоху цифровой экономики онлайн–торговля стремительно завоевывает мир, и маркетплейсы становятся ключевыми игроками этого процесса. Наряду с гиганта...

#Все о маркетплейсах
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
28 декабря 2024
4454
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
Новогодние праздники — это не только время для отдыха и общения с близкими, но и отличная возможность для предпринимателей задуматься о будущем своего...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
27 декабря 2024
15621
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
Сегодня 27 декабря. До Нового года 4 дня. Некоторые селлеры устроят себе новогодние каникулы и отдохнут, в то время как другие продолжат активно труди...

#Все о маркетплейсах