Можно ли зарабатывать на маркетплейсах без постоянного демпинга?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 1763
24 января 2024


Можно ли зарабатывать на маркетплейсах без постоянного демпинга?

«Поставлю цену ниже конкурентов» – думает селлер в надежде, что покупатель выберет его предложение.

Работает? Да! Достаточно ли этого? Нет!

При регулярном демпинге экономика не справится. А по прогнозам Data Insight в ближайшие несколько лет маркетплейсы увеличат комиссии до 50%. Селлеры будут вынуждены повышать стоимость товаров.

Подливают масло в огонь и китайские продавцы на том же WB, где заявляют цены ниже тех, что дают российские продавцы.

Конструкция устойчивее, если держится на нескольких опорах. Так и с магазином. Низкая цена – один из факторов конкурентоспособности, но не единственный. В этом списке:

  • Быстрая и точная доставка;

  • Контент, раскрывающий ценность товаров;

  • Качественный и уникальный продукт, который продавцы выпускают под собственной торговой маркой (СТМ).

Если вы новичок, прорабатывайте первые два пункта. Открывать СТМ лучше с опытом продаж на маркетплейсах, когда вы четко понимаете, как считать экономику, какие показатели анализировать, что хочет аудитория и т. д. 

Но за СТМ будущее, поэтому поделились, какие ошибки допускают селлеры при запуске собственной марки. Читайте по ссылке.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Новое Выход на новые маркетплейсы
26 июля 2024
16
Выход на новые маркетплейсы
В современных условиях e-commerce у продавцов есть возможность расширить свой бизнес и продавать товары на нескольких маркетплейсах. Это предоставляет...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Новое WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
25 июля 2024
36
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 август, ловите дайджест новостей за прошедшую неделю (с 15 по 21 июля).   График цены то...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
16 июля 2024
125
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
Встречайте выпуск еженедельного дайджеста. Коротко о главных новостях e-com на маркетплейсах за прошлую неделю.   Изменить выбранный склад можно при п...

#Все о маркетплейсах #Дайджест