«Поставлю цену ниже конкурентов» – думает селлер в надежде, что покупатель выберет его предложение.
Работает? Да! Достаточно ли этого? Нет!
При регулярном демпинге экономика не справится. А по прогнозам Data Insight в ближайшие несколько лет маркетплейсы увеличат комиссии до 50%. Селлеры будут вынуждены повышать стоимость товаров.
Подливают масло в огонь и китайские продавцы на том же WB, где заявляют цены ниже тех, что дают российские продавцы.
Конструкция устойчивее, если держится на нескольких опорах. Так и с магазином. Низкая цена – один из факторов конкурентоспособности, но не единственный. В этом списке:
-
Быстрая и точная доставка;
-
Контент, раскрывающий ценность товаров;
-
Качественный и уникальный продукт, который продавцы выпускают под собственной торговой маркой (СТМ).
Если вы новичок, прорабатывайте первые два пункта. Открывать СТМ лучше с опытом продаж на маркетплейсах, когда вы четко понимаете, как считать экономику, какие показатели анализировать, что хочет аудитория и т. д.
Но за СТМ будущее, поэтому поделились, какие ошибки допускают селлеры при запуске собственной марки. Читайте по ссылке.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров