Можно ли зарабатывать на маркетплейсах без постоянного демпинга?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 1791
24 января 2024


Можно ли зарабатывать на маркетплейсах без постоянного демпинга?

«Поставлю цену ниже конкурентов» – думает селлер в надежде, что покупатель выберет его предложение.

Работает? Да! Достаточно ли этого? Нет!

При регулярном демпинге экономика не справится. А по прогнозам Data Insight в ближайшие несколько лет маркетплейсы увеличат комиссии до 50%. Селлеры будут вынуждены повышать стоимость товаров.

Подливают масло в огонь и китайские продавцы на том же WB, где заявляют цены ниже тех, что дают российские продавцы.

Конструкция устойчивее, если держится на нескольких опорах. Так и с магазином. Низкая цена – один из факторов конкурентоспособности, но не единственный. В этом списке:

  • Быстрая и точная доставка;

  • Контент, раскрывающий ценность товаров;

  • Качественный и уникальный продукт, который продавцы выпускают под собственной торговой маркой (СТМ).

Если вы новичок, прорабатывайте первые два пункта. Открывать СТМ лучше с опытом продаж на маркетплейсах, когда вы четко понимаете, как считать экономику, какие показатели анализировать, что хочет аудитория и т. д. 

Но за СТМ будущее, поэтому поделились, какие ошибки допускают селлеры при запуске собственной марки. Читайте по ссылке.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
27 января 2025
1971
Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
В эпоху цифровой экономики онлайн–торговля стремительно завоевывает мир, и маркетплейсы становятся ключевыми игроками этого процесса. Наряду с гиганта...

#Все о маркетплейсах
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
28 декабря 2024
2423
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
Новогодние праздники — это не только время для отдыха и общения с близкими, но и отличная возможность для предпринимателей задуматься о будущем своего...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
27 декабря 2024
13263
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
Сегодня 27 декабря. До Нового года 4 дня. Некоторые селлеры устроят себе новогодние каникулы и отдохнут, в то время как другие продолжат активно труди...

#Все о маркетплейсах