Учебный год не за горами: скоро родители ринутся на маркетплейсы за школьными товарами. Исследования компании Контур показывают, что пик продаж этой продукции — вторая половина августа, а цены в это время растут на 7-58 %.
![Кактус приготовил для селлеров подарок: до 31 августа у нас проходит акция для тех, кто работает со школьным ассортиментом](https://kak2c.ru/storage/app/uploads/public/64e/2f1/bfd/64e2f1bfd6859265140934.jpg)
Кактус приготовил для селлеров подарок до 31 августа у нас проходит акция для тех, кто работает со школьным ассортиментом — БЕСПЛАТНЫЙ анализ с рекомендациями по повышению продаж.
Что внутри:
- Анализ конкурентов в нише.
- Анализ ваших карточек на предмет визуала и SEO-оптимизации.
- Анализ конкурентности цен.
- Анализ поисковых запросов конкурентов.
Анализ проводят специалисты отдела сопровождения на маркетплейсах с опытом продвижения товаров и магазинов на Ozon, Wildberries или Яндекс Маркет 3-4 года.
Результаты анализа готовятся 5 дней, запрыгивайте и повышайте продажи с Кактусом, еще успеете!
![Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса](https://kak2c.ru/storage/app/uploads/public/653/23d/561/65323d561c337756951567.webp)
![Все о маркетплейсах](/storage/app/media/logo-marketplaces-for-poster/marketplaces.png)
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров