Итак, каким же продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой:
- Селлерам с большим количеством карточек товаров.
- Селлерам, которые стараются эффективно расходовать рекламный бюджет.
- Селлерам, в команде которых менеджеры управляют рекламой.
Мы спросили об этом нашего партнера — сервис по управлению рекламой WBRadar. И оказалось, что если селлеры делают промо товаров через внутреннюю рекламу на Wildberries и не используют сервисы для продвижения, они теряют около 40% рекламного бюджета. А реклама, чаще всего, работает ежемесячно. Сэкономленные средства можно инвестировать в товар, производство, логистику и рекламу.
Поэтому главное преимущество биддера очевидно, а еще он:
- Управляет рекламными ставками и быстрее человека реагирует на изменения в выдаче;
- Предоставляет статистику по работе РК, для анализа и внесения изменений в стратегию продвижения;
- Помогает следить за органическими позициями по важным запросам.
Рекомендуем подключить биддер от WBRadar.ru — надежного и авторизованного партнера Wildberries. По промокоду «kaktus» у вас будет 15% скидка на первые 5 месяцев работы в сервисе.
Реклама. ИП Конышев. ИНН 432301073278 erid: 2VtzqwQZ7om
карточек Внутренняя
аналитика Ценообразование Комиссии ЭДО Внутренняя
реклама Оферта Штрафы Топ-25 ошибок ПВЗ Для
самозанятых Декларации
соответствия Упаковка
товара Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров