Каким продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой на WB

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 1882
30 января 2024


Каким продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой на WB

Итак, каким же продавцам и зачем нужен биддер для управления рекламой: 

  1. Селлерам с большим количеством карточек товаров.
  2. Селлерам, которые стараются эффективно расходовать рекламный бюджет.
  3. Селлерам, в команде которых менеджеры управляют рекламой. 

Мы спросили об этом нашего партнера — сервис по управлению рекламой WBRadar. И оказалось, что если селлеры делают промо товаров через внутреннюю рекламу на Wildberries и не используют сервисы для продвижения, они теряют около 40% рекламного бюджета. А реклама, чаще всего, работает ежемесячно. Сэкономленные средства можно инвестировать в товар, производство, логистику и рекламу. 

Поэтому главное преимущество биддера очевидно, а еще он: 

  1. Управляет рекламными ставками и быстрее человека реагирует на изменения в выдаче;
  2. Предоставляет статистику по работе РК, для анализа и внесения изменений в стратегию продвижения;
  3. Помогает следить за органическими позициями по важным запросам.

Рекомендуем подключить биддер от WBRadar.ru — надежного и авторизованного партнера Wildberries. По промокоду «kaktus» у вас будет 15% скидка на первые 5 месяцев работы в сервисе.

Реклама. ИП Конышев. ИНН 432301073278 erid: 2VtzqwQZ7om

Все ок
Проверьте почту
65%

клиентов Кактуса
отгружают свои товары
на Wildberries

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Продвижение
карточек
Внутренняя
аналитика
Ценообразование Комиссии ЭДО Внутренняя
реклама
Оферта Штрафы Топ-25 ошибок ПВЗ Для
самозанятых
Декларации
соответствия
Упаковка
товара
Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
1563
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах
Как избежать регулярных отмен заказов на маркетплейсах
11 января 2024
1050
Как избежать регулярных отмен заказов на маркетплейсах
Продавцы, торгующие по схеме FBS, хотя бы раз полностью или частично отменяли заказы покупателей. Единичные случаи нежелательны, но все-таки не...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Мегамаркет #Яндекс Маркет
Из 30 в 300: как продавец нижнего белья увеличил ежедневное количество заказов на маркетплейсах
26 декабря 2023
1464
Из 30 в 300: как продавец нижнего белья увеличил ежедневное количество заказов на маркетплейсах
В поисках ответа, почему заказы не растут на маркетплейсе, любого селлера одолевают мысли: ниша переполнена, цены выше конкурентов, карточки пл...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах #Интернет-магазины