Доставка заказов перед Новым годом: быстро и без лишних затрат. Советы экспертов!

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 553
25 ноября 2023


Доставка заказов перед Новым годом: быстро и без лишних затрат. Советы экспертов!

22 ноября прошел вебинар с участием сервиса Кактус, служб доставки и ритейлеров. Тема эфира злободневная — как вовремя доставлять заказы перед Новым годом и кратно не повысить затраты.

Вот 3 рекомендации от экспертов. Берите на заметку:

  • Инвестируйте в автоматизацию.

При больших объемах распределять посылки вручную между водителями и курьерами, избежав ошибок, невозможно. Случится сбой, и кто-то из покупателей останется без заказов. В награду за “клиентский сервис” придут плохие отзывы и оценки, невыкупленные товары и затраты на обратную доставку.

  • За логистикой стоят люди — водители, сотрудники ПВЗ, курьеры.

Кадровый голод на рынке сохраняется. Ищите способы, как удержать сотрудников в сезон. Поощряйте их — увеличивайте ставки, выплачивайте премии за работу в выходные дни, вводите материальную компенсацию от выработки. Пробуйте нематериальные инструменты, например, еженедельные подарки, корпоративы. Задавайте вопросы сотрудникам — какие у них проблемы, чего не хватает, как компания может помочь.

  • Пользуйтесь агрегатором курьерских служб, чтобы искусственно не сдерживать рост заказов.

Во-первых, вы разделите объем отправлений между службами и улучшите % доставки заказов. Не стоит класть все яйца в одну корзину.

Во-вторых, когда качество услуг одной компании не нравится, вы переключаетесь на другую. У вас 1 договор с агрегатором, и по нему вы взаимодействуете со службами-партнерами. Поэтому переход не займет больше часа.

Этой осенью мы запустили Кактус.Агрегатор для интернет-магазинов с объем заказов не менее 2000 отправлений в месяц. В агрегаторе уже 18 служб, есть все виды доставки по России, утверждены SLA с партнерами, а претензионная работа закреплена за нами. Подключайтесь к  Кактус.Агрегатор по ссылке.

И от себя добавим. Выполнение обязательств по доставке перед покупателями начинается не на последней миле, а раньше. Казалось бы, но даже от типа упаковки и качества сборки зависит своевременность доставки. Писали об этом здесь на примере WB.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
300
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
515
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
482
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса