Доставка заказов перед Новым годом: быстро и без лишних затрат. Советы экспертов!

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 556
25 ноября 2023


Доставка заказов перед Новым годом: быстро и без лишних затрат. Советы экспертов!

22 ноября прошел вебинар с участием сервиса Кактус, служб доставки и ритейлеров. Тема эфира злободневная — как вовремя доставлять заказы перед Новым годом и кратно не повысить затраты.

Вот 3 рекомендации от экспертов. Берите на заметку:

  • Инвестируйте в автоматизацию.

При больших объемах распределять посылки вручную между водителями и курьерами, избежав ошибок, невозможно. Случится сбой, и кто-то из покупателей останется без заказов. В награду за “клиентский сервис” придут плохие отзывы и оценки, невыкупленные товары и затраты на обратную доставку.

  • За логистикой стоят люди — водители, сотрудники ПВЗ, курьеры.

Кадровый голод на рынке сохраняется. Ищите способы, как удержать сотрудников в сезон. Поощряйте их — увеличивайте ставки, выплачивайте премии за работу в выходные дни, вводите материальную компенсацию от выработки. Пробуйте нематериальные инструменты, например, еженедельные подарки, корпоративы. Задавайте вопросы сотрудникам — какие у них проблемы, чего не хватает, как компания может помочь.

  • Пользуйтесь агрегатором курьерских служб, чтобы искусственно не сдерживать рост заказов.

Во-первых, вы разделите объем отправлений между службами и улучшите % доставки заказов. Не стоит класть все яйца в одну корзину.

Во-вторых, когда качество услуг одной компании не нравится, вы переключаетесь на другую. У вас 1 договор с агрегатором, и по нему вы взаимодействуете со службами-партнерами. Поэтому переход не займет больше часа.

Этой осенью мы запустили Кактус.Агрегатор для интернет-магазинов с объем заказов не менее 2000 отправлений в месяц. В агрегаторе уже 18 служб, есть все виды доставки по России, утверждены SLA с партнерами, а претензионная работа закреплена за нами. Подключайтесь к  Кактус.Агрегатор по ссылке.

И от себя добавим. Выполнение обязательств по доставке перед покупателями начинается не на последней миле, а раньше. Казалось бы, но даже от типа упаковки и качества сборки зависит своевременность доставки. Писали об этом здесь на примере WB.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
378
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
592
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
552
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса