Делимся записью выступления директора департамента бизнес-развития Виктории Марочкиной на практической конференции Kids Retail Day, посвященной трендам онлайн-продажи товаров для детей.
Наш эксперт рассказала:
- Как выбрать маркетплейс и схему работы в зависимости от категории товаров?
- О каких дополнительных расходах, влияющих на юнит-экономику, не стоит забывать?
- Какие преимущества выхода на нишевые маркетплейсы существуют, и что именно удерживает внимание покупателей на таких площадках?
- Какие логистические и операционные решения помогут быстро и просто выйти на новые каналы продаж?
Переходите по ссылке, смотрите видео и изучайте презентацию (11 слайдов)!
с Wildberries Комиссии Покупка
отзывов Премиум-
продавец Аналитика Продвижение Бонусы
продавца Рейтинг
продавца Ozon
Fresh Оферта Юнит-экономика Контент-рейтинг ПВЗ Рич-контент Внутренняя
реклама Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров