Расширяйте продажи в регионах!
В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и Санкт-Петербургом, теперь они уступают регионам.
59% оборота на маркетплейсах генерируют региональные покупатели — такую статистику приводят аналитики Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data.
Что повлияло:
-
Меняется структура доходов в регионах;
-
Маркетплейсы расширяют инфраструктуру, открывая новые склады, распределительные центры и ПВЗ. По оценке Tinkoff eCommerce на 29% увеличилась доля заказов из ДВФО после открытия нового логистического центра Ozon.
Что делать:
Маркетплейсы меняют тарифы, вводят индексы локализации и мотивируют селлеров размещать стоки на региональных складах, чтобы сделать товары доступными для покупателей и ускорить доставку.
Но это не значит, что вам нужно отправлять товары на все региональные склады. Действуйте избирательно, иначе где-то стоки заморозятся, а затраты на хранение вырастут. Вы можете сами проанализировать, где есть потенциал роста и найти оптимальные маршруты. Или заказать в Кактусе услугу «Анализ спроса по городам и регионам». Вы получите:
-
Аналитику по региональным отгрузкам на WB, Ozon или Яндекс Маркете. Узнаете, в каких городах есть спрос на ваши товары;
-
Рекомендации, как и в каком объеме отгружать их в каждый кластер;
-
Подборку логистических маршрутов с учетом тарифов и сроков.
Оставьте заявку на аудит, выходите в регионы и будьте первыми в своей нише!
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров