Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 646
07 декабря 2023


Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?

Расширяйте продажи в регионах!

В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и Санкт-Петербургом, теперь они уступают регионам.

59% оборота на маркетплейсах генерируют региональные покупатели — такую статистику приводят аналитики Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data.

Что повлияло:

  • Меняется структура доходов в регионах;

  • Маркетплейсы расширяют инфраструктуру, открывая новые склады, распределительные центры и ПВЗ. По оценке Tinkoff eCommerce на 29% увеличилась доля заказов из ДВФО после открытия нового логистического центра Ozon. 

Что делать:

Маркетплейсы меняют тарифы, вводят индексы локализации и мотивируют селлеров размещать стоки на региональных складах, чтобы сделать товары доступными для покупателей и ускорить доставку.

Но это не значит, что вам нужно отправлять товары на все региональные склады. Действуйте избирательно, иначе где-то стоки заморозятся, а затраты на хранение вырастут. Вы можете сами проанализировать, где есть потенциал роста и найти оптимальные маршруты. Или заказать в Кактусе услугу «Анализ спроса по городам и регионам». Вы получите:

  • Аналитику по региональным отгрузкам на WB, Ozon или Яндекс Маркете. Узнаете, в каких городах есть спрос на ваши товары;

  • Рекомендации, как и в каком объеме отгружать их в каждый кластер;

  • Подборку логистических маршрутов с учетом тарифов и сроков.

Оставьте заявку на аудит, выходите в регионы и будьте первыми в своей нише!

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
58
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
54
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
62
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест