Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 670
07 декабря 2023


Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?

Расширяйте продажи в регионах!

В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и Санкт-Петербургом, теперь они уступают регионам.

59% оборота на маркетплейсах генерируют региональные покупатели — такую статистику приводят аналитики Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data.

Что повлияло:

  • Меняется структура доходов в регионах;

  • Маркетплейсы расширяют инфраструктуру, открывая новые склады, распределительные центры и ПВЗ. По оценке Tinkoff eCommerce на 29% увеличилась доля заказов из ДВФО после открытия нового логистического центра Ozon. 

Что делать:

Маркетплейсы меняют тарифы, вводят индексы локализации и мотивируют селлеров размещать стоки на региональных складах, чтобы сделать товары доступными для покупателей и ускорить доставку.

Но это не значит, что вам нужно отправлять товары на все региональные склады. Действуйте избирательно, иначе где-то стоки заморозятся, а затраты на хранение вырастут. Вы можете сами проанализировать, где есть потенциал роста и найти оптимальные маршруты. Или заказать в Кактусе услугу «Анализ спроса по городам и регионам». Вы получите:

  • Аналитику по региональным отгрузкам на WB, Ozon или Яндекс Маркете. Узнаете, в каких городах есть спрос на ваши товары;

  • Рекомендации, как и в каком объеме отгружать их в каждый кластер;

  • Подборку логистических маршрутов с учетом тарифов и сроков.

Оставьте заявку на аудит, выходите в регионы и будьте первыми в своей нише!

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
27 января 2025
1971
Нишевые маркетплейсы: в чем особенность и почему они могут составить конкуренцию лидерам рынка
В эпоху цифровой экономики онлайн–торговля стремительно завоевывает мир, и маркетплейсы становятся ключевыми игроками этого процесса. Наряду с гиганта...

#Все о маркетплейсах
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
28 декабря 2024
2423
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
Новогодние праздники — это не только время для отдыха и общения с близкими, но и отличная возможность для предпринимателей задуматься о будущем своего...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
27 декабря 2024
13263
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
Сегодня 27 декабря. До Нового года 4 дня. Некоторые селлеры устроят себе новогодние каникулы и отдохнут, в то время как другие продолжат активно труди...

#Все о маркетплейсах