Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 649
07 декабря 2023


Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?

Расширяйте продажи в регионах!

В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и Санкт-Петербургом, теперь они уступают регионам.

59% оборота на маркетплейсах генерируют региональные покупатели — такую статистику приводят аналитики Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data.

Что повлияло:

  • Меняется структура доходов в регионах;

  • Маркетплейсы расширяют инфраструктуру, открывая новые склады, распределительные центры и ПВЗ. По оценке Tinkoff eCommerce на 29% увеличилась доля заказов из ДВФО после открытия нового логистического центра Ozon. 

Что делать:

Маркетплейсы меняют тарифы, вводят индексы локализации и мотивируют селлеров размещать стоки на региональных складах, чтобы сделать товары доступными для покупателей и ускорить доставку.

Но это не значит, что вам нужно отправлять товары на все региональные склады. Действуйте избирательно, иначе где-то стоки заморозятся, а затраты на хранение вырастут. Вы можете сами проанализировать, где есть потенциал роста и найти оптимальные маршруты. Или заказать в Кактусе услугу «Анализ спроса по городам и регионам». Вы получите:

  • Аналитику по региональным отгрузкам на WB, Ozon или Яндекс Маркете. Узнаете, в каких городах есть спрос на ваши товары;

  • Рекомендации, как и в каком объеме отгружать их в каждый кластер;

  • Подборку логистических маршрутов с учетом тарифов и сроков.

Оставьте заявку на аудит, выходите в регионы и будьте первыми в своей нише!

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
417
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
629
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
587
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса