Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 599
07 декабря 2023


Зачем продавцам маркетплейсов идти в регионы?

Расширяйте продажи в регионах!

В российском eCommerce происходит ротация покупателей. Если раньше первенство по росту продаж было за Москвой и Санкт-Петербургом, теперь они уступают регионам.

59% оборота на маркетплейсах генерируют региональные покупатели — такую статистику приводят аналитики Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data.

Что повлияло:

  • Меняется структура доходов в регионах;

  • Маркетплейсы расширяют инфраструктуру, открывая новые склады, распределительные центры и ПВЗ. По оценке Tinkoff eCommerce на 29% увеличилась доля заказов из ДВФО после открытия нового логистического центра Ozon. 

Что делать:

Маркетплейсы меняют тарифы, вводят индексы локализации и мотивируют селлеров размещать стоки на региональных складах, чтобы сделать товары доступными для покупателей и ускорить доставку.

Но это не значит, что вам нужно отправлять товары на все региональные склады. Действуйте избирательно, иначе где-то стоки заморозятся, а затраты на хранение вырастут. Вы можете сами проанализировать, где есть потенциал роста и найти оптимальные маршруты. Или заказать в Кактусе услугу «Анализ спроса по городам и регионам». Вы получите:

  • Аналитику по региональным отгрузкам на WB, Ozon или Яндекс Маркете. Узнаете, в каких городах есть спрос на ваши товары;

  • Рекомендации, как и в каком объеме отгружать их в каждый кластер;

  • Подборку логистических маршрутов с учетом тарифов и сроков.

Оставьте заявку на аудит, выходите в регионы и будьте первыми в своей нише!

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


WB исправил ситуацию с перегруженностью складов, в Ozon появились постоянные клиенты
28 мая 2024
417
WB исправил ситуацию с перегруженностью складов, в Ozon появились постоянные клиенты
Новые инструменты на маркетплейсах: WB - сравнение с конкурентами, Ozon - отзывы от постоянных клиентов, Яндекс Маркет - скидки на брошенные корзины....

#Все о маркетплейсах #Дайджест
WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
21 мая 2024
524
WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
В первую неделю после праздников WB и Ozon обновили договор. Рассказываем о событиях на маркетплейсах с 13 по 19 мая.   Новая функция ”...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Как анализировать продажи на маркетплейсах
16 мая 2024
752
Как анализировать продажи на маркетплейсах
Аналитика — неотъемлемая составляющая любого успешного бизнеса. Анализ продаж на маркетплейсах помогает селлерам:  оценить ситуа...

#Все о маркетплейсах