WB упрощает оформление возвратов, Ozon по-новому рассчитывает рейтинг товаров, ММ обновил оферту.

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 782
30 июня 2024
2024-11-02 Обновлена: 02 ноября 2024

Оформить возвраты теперь можно прямо на портале продавца WB, в Ozon рейтинг товара будет рассчитываться по-новому, в ЯМ изменился срок ответа на возврат от покупателя. Встречайте выпуск еженедельного дайджеста. wildberries

Оформить возврат товаров теперь можно прямо на портале продавца. Сейчас эта функция доступна только тестовой группе. Можно вернуть товар нужного артикула и размера с конкретного склада WB.

Доступна обновленная версия оферты для продавцов из РФ: п. 3.3, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 4.8, 6.9, 6.10, 9.2.3, 9.3.1, 9.6.3,  9.8.1, 11.1.2, 11.1.4, 12.7.7, 13.5, 15.4.13, 18.7, новый раздел 21. ozon

Рейтинг товара будет рассчитываться по-новому, не просто, как среднее арифметическое, а с учетом “возраста” отзыва, новые будут иметь больший вес, чем старые. Изменения вступят в силу с 1 июля. 

До 2026 года можно заморозить тариф 13% за продажу одежды, обуви и аксессуаров. Нужно получить хотя бы 1 заказ из категории одежды, обуви и аксессуаров с склада Ozon до 30.09.24. В качестве бонусов: 

  • бесплатное размещение одежду, обувь и аксессуары на складах до 31.12.24;

  • скидка 50% на доставку товаров кросс-докингом до склада Ozon — для поставок с 70% super-товаров внутри;

  • бесплатно поднимут карточку товара в поиске и разместят в популярной подборке выгодных предложений.

Новая аналитика. В дополнение к “Данным по категории”, которые помогают выбрать конкретный товар для продажи, запускаем “Сравнение категорий” — отчет по рынку внутри категорий в целом, позволяющий найти перспективную нишу, оценить ёмкость и конкуренцию и определиться со схемой продажи. yandex

Изменился срок ответа на возврат от покупателя, с двух рабочих дней на 48 часов. Если в течение этого времени от продавца не будет предоставлено решение, то деньги будут автоматически возвращены покупателю megamarket

В единую оферту и приложениях к ней внесены несколько изменений. Приложение №2, п. 1.3 и 4.2.

С 3 июля вступают в силу изменения в приложение №14 к единой оферте. 

Что еще поменяется:

  • будут изменены тарифные ставки за логистику, логистику возврата, доставку до покупателя и обработку возврата;

  • изменения в части хранения товаров;

  • хранения товаров на складах будет по новым тарифам.

Все изменения можно отследить по ссылке.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
349
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
564
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
526
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса