WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 1330
21 мая 2024
2024-11-22 Обновлена: 22 ноября 2024

В первую неделю после праздников WB и Ozon обновили договор. Рассказываем о событиях на маркетплейсах с 13 по 19 мая. wildberries

  • Новая функция ”Удалиться из аккаунта поставщика”. Если у продавца есть сотрудники, которые работают с его ЛК, он может дать им доступ, назначив статус "Пользователь". Теперь, если доступ к кабинету вам больше не нужен, удалить из ЛК свой профиль можно самостоятельно. Эта опция доступна только для пользователей.

  • Бесплатное хранение 11 категорий товаров до 31 августа: смартфоны и аксессуары, спортивные товары, товары для животных, товары для отдыха и кемпинга, садовая техника, спортивное питание и косметика, оргтехника, детское питание, игровые консоли и игры, сетевое оборудование, профессиональные музыкальные инструменты.

  • Изменились условия сортировки и расчета комиссии по модели “Маркетплейс”, подробнее здесь.

  • Перенос карточек товаров между ЛК заработал в тестовом режиме. Услуга платная.

  • Если отгрузку не приняли на воротах склада или СЦ по модели “Маркетплейс” появится уведомление в виде баннера. На нем будет указана причина отказа и прикреплено фото с ошибкой.

  • Хранение всех типов поставок стало на 30% дешевле. Базовый тариф и коэффициенты складов больше не будут меняться для товаров, которые на текущий момент хранятся на складах. Это решение не распространяется на тарифы на логистику. 

  • Для новых поставок запустили фиксированные тарифы при планировании поставок, подробнее здесь.

  • Тестируют новый инструмент “Баллы за отзывы”, который поможет мотивировать покупателей оставлять отзывы на товары.

  • Обновление отчета “История остатков”. Подробнее о том, что изменилось по ссылке.

  • Обновление оферты продавца. Подробнее о том, что изменилось в новой редакции документа по ссылке.

ozon
  • Обновили более пяти разделов в договоре, подробности по ссылке.

  • Перемещен отчет о клиентских возвратах и произошли изменения в регламенте (FBO). Подробнее по ссылке.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
374
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
588
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
548
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса