В современных условиях e-commerce у продавцов есть возможность расширить свой бизнес и продавать товары на нескольких маркетплейсах. Это предоставляет ряд преимуществ, которые могут существенно повлиять на развитие бизнеса:
- увеличение оборота и выручки
- расширение географии продаж
- диверсификация рисков
- повышение узнаваемости бренда
Ранее маркетплейсы сотрудничали только с компаниями и индивидуальными предпринимателями, но теперь самозанятые тоже в деле. Важно тщательно изучить условия площадки и выбрать ту, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Мы подготовили список маркетплейсов и подробно рассказали о комиссиях и условиях, которые они предлагают для продавцов.
Если планируете открыть новые магазины на других маркетплейсах, мы с удовольствием вам в этом поможем! Оставьте заявку для оперативной связи.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров