10-11 октября в Москве, в Центре международной торговли, пройдет ежегодный форум по электронной коммерции Ecom Retail Week.
У команды eCommerce-сервиса Кактус на Ecom Retail Week запланирована программа максимум — спикерствуем, модерируем и 2 дня общаемся с гостями форума на стенде G2.
Приглашаем вас присоединиться к нам на 4 сессиях:
10 октября
🌵«Трансформация логистической инфраструктуры Ecom»
Екатерина Анциферова, коммерческий директор Кактуса, поделится чек-листом, как выбрать партнеров для развития бизнеса на маркетплейсах — поиск, оценка и пост-коммуникация.
🌵«Складская логистика. Как оптимизировать логистические процессы»
Екатерина узнает у экспертов панельной дискуссии об итогах, проблемах и вызовах рынка складской логистики под занавес года — технологии, тарифы, персонал.
🌵«СTM = Новые бренды»
СТМ — трендовая история не только в 2023-м, но и в 2024 году. Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития Кактуса, презентует стратегии выхода и развития продаж товаров под собственной торговой маркой.
11 октября
🌵«Adult retail day»
Екатерина Анциферова расскажет об особенностях фулфилмент-операций — хранение, упаковка, доставка — для товаров категории «18+».
И конечно 2 дня работаем на стенде G2, где презентуем решения экосистемы Кактус для предпринимателей, производителей и даже сервисных компаний!
На фото: спикер компании Кактус — Виктория Марочкина.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
по статье