Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли

Время чтения: 7 минут
Количество прочтений: 482
14 ноября 2024
2024-11-19 Обновлена: 19 ноября 2024

Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продающих на маркетплейсах. Фулфилмент – комплексное решение по обработке и доставке заказов, и от его эффективности и надежности зависит, получит ли компания положительные отзывы и лояльность покупателей, или же столкнется с негативными последствиями. 

Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли

Рассмотрим на примере Кактуса, как высокое качество сервиса фулфилмент-оператора реализуется на практике:

  • Мы предлагаем комплексное решение для продавцов, работающих с маркетплейсами, включая нишевые площадки. Ключевое преимущество – принцип "одного окна": продавец отправляет товар на один склад, а управляет всеми процессами через единый личный кабинет. Это значительно упрощает логистику и минимизирует риски, связанные с несогласованностью данных и ошибок при обработке заказов.
  • Используем API-интеграции с маркетплейсами. Это обеспечивает бесперебойную передачу данных и автоматизацию процессов, исключая ручной ввод информации и связанные с ним ошибки. Наша (не клиента!) IT-команда непрерывно работает над совершенствованием системы, регулярно обновляя программное обеспечение и обеспечивая максимальную стабильность работы.
  • Складские операции оптимизированы с помощью современной WMS-системы, которая обеспечивает точный учет товаров, контролирует соблюдение всех требований маркетплейсов к упаковке и сборке заказов, а также предоставляет полную прозрачность складских процессов, повышая скорость и точность обработки заказов и исключая потери.
  • 20 курьерских служб по всей России через один договор с Кактус. Интеграция с системами курьерских служб позволяет отслеживать статус доставки в реальном времени и своевременно реагировать на возможные задержки. 
  • Прозрачность процессов сборки, упаковки и хранения товаров с помощью видеокамер. Записи бесплатно доступны в личном кабинете селлера и могут быть гарантией, что товар хранится и обрабатывается с максимальной заботой. Это является важным элементом повышения доверия и гарантирует безопасность груза.
  • Качественная упаковка товара, которую Кактус обеспечивает, также влияет на восприятие бренда покупателем. Аккуратная и надежная упаковка подчеркивает профессионализм и ответственность продавца.

Кактус – готовая инфраструктура и единый личный кабинет для торговли на маркетплейсах. Присоединяйтесь к пользователям нашего сервиса.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
300
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
515
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
490
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест