По результатам 2023 года Wildberries стал популярной площадкой для старта бизнеса. Новичкам эксперты рынка советуют выходить в ниши, которые ориентированы на женскую аудиторию. Data Insight приводит статистику, что 52% онлайн-покупок на маркетплейсах совершают женщины.
Востребованными категориями на WB в 2023 году были: «Товары для дома и дачи», «Одежда и обувь», «Детские товары» и «Косметика и парфюмерия». Но внутри категорий есть перегретые ниши, ориентированные на женщин, с высокой конкуренцией, и растущие — к которым стоит присмотреться.
Например — «Одежда plus size» и «Органическая косметика». Собрали с помощью сервиса аналитики краткую статистику по этим подкатегориям за 2023 год:
Но если вы хотите выйти на WB с другим товаром или пока еще в поиске ниши, но не знаете, как правильно сделать аналитику — напишите нам.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров