На конференции Tinkoff eCommerce Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития Кактус, отметила: бизнес на маркетплейсах стагнирует или медленно развивается, потому что продавцы застревают в операционных задачах и проблемах. Это отнимает более 50% рабочего времени.
Открывать магазин еще на одном маркетплейсе? Работать над качеством продукта, расширять производство или искать новых поставщиков? Анализировать спрос в регионах, где сейчас сосредоточен спрос? Управлять участием в акциях? На все это вам просто не хватит времени. Кто, когда и как будет обрабатывать заказы, которые придут в результате этих действий — непонятно.
Ответ вы найдете в презентации Виктории для Tinkoff eCommerce, которую можно скачать бесплатно. В ней вы узнаете, как реальный продавец пробил потолок роста на маркетплейсе с 30 до 300 заказов в день.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров