Прирост продавцов на маркетплейсах замедляется из квартала в квартал. Во втором квартале 2023 года ежегодный прирост составил 34%, а во втором квартале 2024 года он уже составил только 22%. Об этом говорится в исследовании T-Bank eCommerce.
На Мегамаркет зафиксирован самый большой прирост количества продавцов за год - в 2,5 раза. У Яндекс_Маркет рост составил 37%, WB - 31%. Количество продавцов у AliExpress сократилось на 26%, а на Ozon количество продавцов практически не изменилось за год.
Делимся основной информацией о продажах на популярных маркетплейсах и аналитическими данными по присутствию селлеров на онлайн-площадках:
- Половина продавцов с квартальным оборотом более 2 млн ₽ торгует на двух площадках и более.
- Половина всех оборотов приходится на селлеров, торгующих на одной площадке. При этом каждый пятый продавец подключает две площадки и более к концу первого года работы.
- Средний доход селлера на одном маркетплейсе — 53 тыс. ₽, на двух — 137 тыс. ₽. Те, кто продает сразу на всех универсальных площадках, в среднем зарабатывает 3,6 млн ₽.
- В качестве первой площадки в 2024 году продавцы в большинстве случаев выбирают WB: популярность этого маркетплейса у новичков выросла на 15 п. п. по сравнению с 2023. При этом на 16 п. п. снизилось число тех, кто выбирает в качестве первой площадки Ozon.
Открывайте магазины на тех маркетплейсах, где вы еще не представлены, чтобы увеличить прибыль. Воспользуйтесь услугами Кактуса, чтобы оперативно собирать, маркировать товары, укомплектовывать поставку по правилам маркетплейсов и отвозить на склад. Оставьте заявку на сайте.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров