Стратегии развития производителей товаров в eCommerce. Спикер Кактуса🌵участвует в DTC DAY!

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 373
13 сентября 2023
2024-10-15 Обновлена: 15 октября 2024


Стратегии развития производителей товаров в eCommerce. Спикер Кактуса🌵участвует в DTC DAY!

«Покупатели совершают покупку там, где им удобно это сделать в настоящий момент» — сказано в исследовании Data Insight. Мультиканальные продажи — основа eCommerce-стратегий продавцов — дистрибьюторов и производителей товаров, количество которых растет в онлайне.

Селлеры подключают маркетплейсы и D2C-каналы для продажи товаров. Через интернет-магазин и социальные сети — знакомят покупателя с продуктом и ценностями бренда, предлагают сервис, которого нет на маркетплейсах (консультации, блоги с полезными материалами, кастомизацию заказов и др.). Маркетплейсы генерируют лиды и продажи, помогают зарабатывать на высокооборачиваемых товарах и эффекте масштаба.

Подробнее о том, какие стратегии развития в eCommerce эффективны для производителей товаров, обсудим 14 сентября, в 10:00 (по московскому времени), на конференции DTC DAY. Спикер Кактуса — Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития.

После мероприятия поделимся записью интервью и соберем ключевые тезисы. Ранее опубликованные видео смотрите на YouTube-канале. Включите уведомления, чтобы не пропустить новые видео.

На фото: спикер Кактуса Виктория Марочкина.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
102
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
94
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
100
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест