Стратегии развития производителей товаров в eCommerce. Спикер Кактуса🌵участвует в DTC DAY!

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 361
13 сентября 2023
2024-06-15 Обновлена: 15 июня 2024


Стратегии развития производителей товаров в eCommerce. Спикер Кактуса🌵участвует в DTC DAY!

«Покупатели совершают покупку там, где им удобно это сделать в настоящий момент» — сказано в исследовании Data Insight. Мультиканальные продажи — основа eCommerce-стратегий продавцов — дистрибьюторов и производителей товаров, количество которых растет в онлайне.

Селлеры подключают маркетплейсы и D2C-каналы для продажи товаров. Через интернет-магазин и социальные сети — знакомят покупателя с продуктом и ценностями бренда, предлагают сервис, которого нет на маркетплейсах (консультации, блоги с полезными материалами, кастомизацию заказов и др.). Маркетплейсы генерируют лиды и продажи, помогают зарабатывать на высокооборачиваемых товарах и эффекте масштаба.

Подробнее о том, какие стратегии развития в eCommerce эффективны для производителей товаров, обсудим 14 сентября, в 10:00 (по московскому времени), на конференции DTC DAY. Спикер Кактуса — Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития.

После мероприятия поделимся записью интервью и соберем ключевые тезисы. Ранее опубликованные видео смотрите на YouTube-канале. Включите уведомления, чтобы не пропустить новые видео.

На фото: спикер Кактуса Виктория Марочкина.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.


Новое Выход на новые маркетплейсы
26 июля 2024
14
Выход на новые маркетплейсы
В современных условиях e-commerce у продавцов есть возможность расширить свой бизнес и продавать товары на нескольких маркетплейсах. Это предоставляет...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Новое WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
25 июля 2024
34
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 августа
WB не принимает поставки в Коледино, Клуб Маркета закроется 1 август, ловите дайджест новостей за прошедшую неделю (с 15 по 21 июля).   График цены то...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
16 июля 2024
123
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
Встречайте выпуск еженедельного дайджеста. Коротко о главных новостях e-com на маркетплейсах за прошлую неделю.   Изменить выбранный склад можно при п...

#Все о маркетплейсах #Дайджест