«Покупатели совершают покупку там, где им удобно это сделать в настоящий момент» — сказано в исследовании Data Insight. Мультиканальные продажи — основа eCommerce-стратегий продавцов — дистрибьюторов и производителей товаров, количество которых растет в онлайне.
Селлеры подключают маркетплейсы и D2C-каналы для продажи товаров. Через интернет-магазин и социальные сети — знакомят покупателя с продуктом и ценностями бренда, предлагают сервис, которого нет на маркетплейсах (консультации, блоги с полезными материалами, кастомизацию заказов и др.). Маркетплейсы генерируют лиды и продажи, помогают зарабатывать на высокооборачиваемых товарах и эффекте масштаба.
Подробнее о том, какие стратегии развития в eCommerce эффективны для производителей товаров, обсудим 14 сентября, в 10:00 (по московскому времени), на конференции DTC DAY. Спикер Кактуса — Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития.
После мероприятия поделимся записью интервью и соберем ключевые тезисы. Ранее опубликованные видео смотрите на YouTube-канале. Включите уведомления, чтобы не пропустить новые видео.
На фото: спикер Кактуса Виктория Марочкина.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров