kak2c - sale

Стратегии развития производителей товаров в eCommerce. Спикер Кактуса🌵участвует в DTC DAY!

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 353
13 сентября 2023


Стратегии развития производителей товаров в eCommerce. Спикер Кактуса🌵участвует в DTC DAY!

«Покупатели совершают покупку там, где им удобно это сделать в настоящий момент» — сказано в исследовании Data Insight. Мультиканальные продажи — основа eCommerce-стратегий продавцов — дистрибьюторов и производителей товаров, количество которых растет в онлайне.

Селлеры подключают маркетплейсы и D2C-каналы для продажи товаров. Через интернет-магазин и социальные сети — знакомят покупателя с продуктом и ценностями бренда, предлагают сервис, которого нет на маркетплейсах (консультации, блоги с полезными материалами, кастомизацию заказов и др.). Маркетплейсы генерируют лиды и продажи, помогают зарабатывать на высокооборачиваемых товарах и эффекте масштаба.

Подробнее о том, какие стратегии развития в eCommerce эффективны для производителей товаров, обсудим 14 сентября, в 10:00 (по московскому времени), на конференции DTC DAY. Спикер Кактуса — Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития.

После мероприятия поделимся записью интервью и соберем ключевые тезисы. Ранее опубликованные видео смотрите на YouTube-канале. Включите уведомления, чтобы не пропустить новые видео.

На фото: спикер Кактуса Виктория Марочкина.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Стартует большая весенняя распродажа с 25 апреля по 12 мая "Майская Черная пятница".
24 апреля 2024
155
Стартует большая весенняя распродажа с 25 апреля по 12 мая "Майская Черная пятница".
  В разделе "Аналитика продавца" появились ответы на популярные вопросы об отчетах и новая кнопка "Помощь", которая находится в правом верхнем углу. П...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
16 апреля 2024
325
Поддержка WB выходит на связь с продавцами, Ozon продолжает бесплатно размещать товары
Пока WB налаживает связь с продавцами, Ozon сохраняет стоимость тарифа за продажу одежды, обуви и аксессуаров до 2026 года, делимся новостями за проше...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
15 апреля 2024
419
Логистика - точка роста на Wildberries: как повысить выручку до 40% с помощью одного сервиса
Логистика на маркетплейсах — сердце селлера, без нее невозможен бизнес в e-commerce в 2024 году. Давайте разберемся, вместе Алексеем Егоровым,...

#Wildberries #Все о маркетплейсах