По данным СберМаркет для 58% россиян скорость доставки — основной драйвер покупок онлайн. Маркетплейсы, стремятся удовлетворить растущие потребности покупателей, а селлеры сталкиваются с новыми вызовами в виде негативных отзывов связанных со сроком доставки товара.
Выполнение обязательств по доставке перед покупателями начинается не на последней миле, а раньше. Даже от типа упаковки зависит своевременность доставки. В сезон осенних распродаж аутсорсинг фулфилмента и логистики — это дополнительная опора. Своими силами вы можете не успеть ни подсортировать FBO-стоки, ни отвезти FBS-заказы. Как быть?
Укрепляйте слабую логистику силами партнеров. Чтобы долго не искать подрядчиков, не согласовывать договоры, не настраивать множество интеграций — пользуйтесь агрегатором служб доставки.
Когда ошибки в работе с товарами всплывают на складе и в логистике — одновременно закрывайте их с помощью фулфилмент-оператора.
Фулфилмент оператор Кактус помогает селлерам не нарушать сроки доставки и избегать штрафов. Подробнее об услуге.