Расширение ассортимента на маркетплейсе: шаг за шагом к успеху

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 646
24 октября 2024
2024-10-25 Обновлена: 25 октября 2024

Выход на маркетплейс – это только первый шаг в построении успешного онлайн-бизнеса. Важно не просто присутствовать на площадке, а развиваться, завоевывать внимание покупателей и увеличивать продажи. Одним из ключевых инструментов роста бизнеса в eCommerce является расширение ассортимента

Расширение ассортимента на маркетплейсе: шаг за шагом к успеху

Советы от Кактуса для селлеров, которые планируют расширить ассортимент и избежать ошибок:

  • Стартуйте с небольшого количества новых товаров. Это позволит протестировать спрос и свести к минимуму финансовые риски. 
  • Используйте аналитику продаж. Отслеживайте динамику продаж новых товаров и анализируйте поведение клиентов. 
  • Изучайте отзывы от клиентов. Отзывы помогут улучшить описание товаров, а также получить ценную информацию о предпочтениях клиентов. 
  • Будьте гибкими и готовы вносить коррективы в свой ассортимент. 

Помните, что ключ к успеху — это тщательная подготовка, проверка гипотез и надежные подрядчики по фулфилменту, логистики и т.д. 

Опубликовали подробную пошаговую инструкцию, как расширить ассортимент товара на маркетплейсе, читайте в новой статье.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
12 ноября 2024
53
Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
Возвраты товаров — это неизбежная часть бизнеса, но понимание основных причин их возникновения и работа над их устранением может значительно снизить и...

#Советы Кактуса
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
07 ноября 2024
51
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
В Центральном федеральном округе сосредоточена львиная доля продаж. По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по...

#Советы Кактуса
Яндекс Маркет расширяет реферальную программу: за привлечение новых селлеров можно получить 15 000 ₽
06 ноября 2024
247
Яндекс Маркет расширяет реферальную программу: за привлечение новых селлеров можно получить 15 000 ₽
С 1 ноября Яндекс Маркет расширил реферальную программу для магазинов-партнеров, предлагая вознаграждение в размере 15 000 рублей за привлечение новых...

#Советы Кактуса