Расписание самых масштабных акций года на маркетплейсах, в которых селлеру стоит принять участие

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 510
01 ноября 2024

Наступил последний осенний месяц, который считается самым активным периодом проведения масштабных акций на маркетплейсах.

Расписание самых масштабных акций года на маркетплейсах, в которых селлеру стоит принять участие

Давайте посмотрим на статистику от Газета.ру

  • В среднем россияне, которые планируют совершать покупки во время крупных распродаж, готовы потратить 20 875 ₽;
  • Большинство опрошенных планируют приобрести: одежду и обувь - 56%, товары для дома - 51%, косметику и парфюмерию - 38%.
  • Каждый четвертый планирует приобрести смартфон, каждый шестой - крупную бытовую технику, а каждый десятый - компьютер или ноутбук.

Сохраняйте расписание самых масштабных акций года, в которых селлеру стоит принять участие: wildberries

До 13.11 - День шопинга 

14.11 - 01.12 - Черная пятница ozon

До 14.11 - Распродажа "11.11" yandex_market

До 01.12 - Акция "11.11" и Черная пятница megamarket

11.11 - 12.11 - Зеленый день

13.11 - 30.11 - Черная пятница

На реализацию успешных продаж, в период проведения масштабных акций на маркетплейсах, понадобится много усилий, так как этот процесс предполагает решение нескольких параллельных задач и требует систематической работы.

Если у вас нет на это времени, вы можете делегировать задачи Кактусу. Мы обладаем большим опытом по сопровождению бизнеса на маркетплейсах. Оставьте заявку для оперативной связи.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
54
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
51
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
59
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест