Наступил последний осенний месяц, который считается самым активным периодом проведения масштабных акций на маркетплейсах.
Давайте посмотрим на статистику от Газета.ру:
- В среднем россияне, которые планируют совершать покупки во время крупных распродаж, готовы потратить 20 875 ₽;
- Большинство опрошенных планируют приобрести: одежду и обувь - 56%, товары для дома - 51%, косметику и парфюмерию - 38%.
- Каждый четвертый планирует приобрести смартфон, каждый шестой - крупную бытовую технику, а каждый десятый - компьютер или ноутбук.
Сохраняйте расписание самых масштабных акций года, в которых селлеру стоит принять участие:
До 13.11 - День шопинга
14.11 - 01.12 - Черная пятница
До 14.11 - Распродажа "11.11"
До 01.12 - Акция "11.11" и Черная пятница
11.11 - 12.11 - Зеленый день
13.11 - 30.11 - Черная пятница
На реализацию успешных продаж, в период проведения масштабных акций на маркетплейсах, понадобится много усилий, так как этот процесс предполагает решение нескольких параллельных задач и требует систематической работы.
Если у вас нет на это времени, вы можете делегировать задачи Кактусу. Мы обладаем большим опытом по сопровождению бизнеса на маркетплейсах. Оставьте заявку для оперативной связи.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров