Особенности фулфилмент-операций для товаров категории 18+

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 685
13 октября 2023

На маркетплейсах ниша товаров 18+ высококонкурентная. За последние 3 года количество селлеров и товарных карточек увеличилось в разы, а ценовой демпинг, в том числе из-за роста числа СТМ (а в 2022 году их доля продаж была почти 80%) снизил ее маржинальность.

Особенности фулфилмент-операций для товаров категории 18+

Когда борьба за покупателя усиливается, важна видимость товара, которая связана с рейтингом карточки. Поэтому на первый план выходит сервис продавца — важно быть точным в сроках поставки товаров.

Однако исполнительность продавца может нарушиться на любом этапе товародвижения. В частности, в процессе упаковки.

К сборке товаров 18+ у маркетплейсов особые требования, многие из которых повторяются от площадки к площадке. Например:

  • Товары без индивидуальной производственной упаковки комплектуются в гофрокороб. Лишь Яндекс Маркет в FBY-поставках разрешает отправлять такие товары в прозрачных ПВД-пакетах.
  • Товары в индивидуальной упаковке дополнительно укомплектовываются в гофрокороб или непрозрачный сейф-пакет.
  • Используется прочная упаковка, чтобы не допустить вскрытия содержимого и нарушения целостности товара.
  • На наклейке для стикеровки не должно быть наименования товара.

Больше советов, как упаковывать, маркировать и отгружать товары категории 18+ на маркетплейсах, смотрите в презентации Екатерины Анциферовой, коммерческого директора компании Кактус, для сессии «Adult Retail Day» в рамках форума Ecom Retail Week:

Ecom Retail Week «Adult Retail Day»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Ecom Retail Week «Adult Retail Day»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
412
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
624
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
582
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса