Особенности фулфилмент-операций для товаров категории 18+

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 654
13 октября 2023

На маркетплейсах ниша товаров 18+ высококонкурентная. За последние 3 года количество селлеров и товарных карточек увеличилось в разы, а ценовой демпинг, в том числе из-за роста числа СТМ (а в 2022 году их доля продаж была почти 80%) снизил ее маржинальность.

Особенности фулфилмент-операций для товаров категории 18+

Когда борьба за покупателя усиливается, важна видимость товара, которая связана с рейтингом карточки. Поэтому на первый план выходит сервис продавца — важно быть точным в сроках поставки товаров.

Однако исполнительность продавца может нарушиться на любом этапе товародвижения. В частности, в процессе упаковки.

К сборке товаров 18+ у маркетплейсов особые требования, многие из которых повторяются от площадки к площадке. Например:

  • Товары без индивидуальной производственной упаковки комплектуются в гофрокороб. Лишь Яндекс Маркет в FBY-поставках разрешает отправлять такие товары в прозрачных ПВД-пакетах.
  • Товары в индивидуальной упаковке дополнительно укомплектовываются в гофрокороб или непрозрачный сейф-пакет.
  • Используется прочная упаковка, чтобы не допустить вскрытия содержимого и нарушения целостности товара.
  • На наклейке для стикеровки не должно быть наименования товара.

Больше советов, как упаковывать, маркировать и отгружать товары категории 18+ на маркетплейсах, смотрите в презентации Екатерины Анциферовой, коммерческого директора компании Кактус, для сессии «Adult Retail Day» в рамках форума Ecom Retail Week:

Ecom Retail Week «Adult Retail Day»

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Ecom Retail Week «Adult Retail Day»
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
21 мая 2024
43
WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
В первую неделю после праздников WB и Ozon обновили договор. Рассказываем о событиях на маркетплейсах с 13 по 19 мая.   Новая функция ”...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Как анализировать продажи на маркетплейсах
16 мая 2024
239
Как анализировать продажи на маркетплейсах
Аналитика — неотъемлемая составляющая любого успешного бизнеса. Анализ продаж на маркетплейсах помогает селлерам:  оценить ситуа...

#Все о маркетплейсах
WB фиксирует тарифы, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.
14 мая 2024
230
WB фиксирует тарифы, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.
Рассказываем о событиях прошедшей недели, с 6 по 12 мая. WB фиксирует тарифы на хранение и логистику, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.   WB...

#Все о маркетплейсах #Дайджест