На маркетплейсах ниша товаров 18+ высококонкурентная. За последние 3 года количество селлеров и товарных карточек увеличилось в разы, а ценовой демпинг, в том числе из-за роста числа СТМ (а в 2022 году их доля продаж была почти 80%) снизил ее маржинальность.
Когда борьба за покупателя усиливается, важна видимость товара, которая связана с рейтингом карточки. Поэтому на первый план выходит сервис продавца — важно быть точным в сроках поставки товаров.
Однако исполнительность продавца может нарушиться на любом этапе товародвижения. В частности, в процессе упаковки.
К сборке товаров 18+ у маркетплейсов особые требования, многие из которых повторяются от площадки к площадке. Например:
- Товары без индивидуальной производственной упаковки комплектуются в гофрокороб. Лишь Яндекс Маркет в FBY-поставках разрешает отправлять такие товары в прозрачных ПВД-пакетах.
- Товары в индивидуальной упаковке дополнительно укомплектовываются в гофрокороб или непрозрачный сейф-пакет.
- Используется прочная упаковка, чтобы не допустить вскрытия содержимого и нарушения целостности товара.
- На наклейке для стикеровки не должно быть наименования товара.
Больше советов, как упаковывать, маркировать и отгружать товары категории 18+ на маркетплейсах, смотрите в презентации Екатерины Анциферовой, коммерческого директора компании Кактус, для сессии «Adult Retail Day» в рамках форума Ecom Retail Week:
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров