Оборот категории Fashion вырос в два раза: как выдержать конкуренцию

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 937
11 сентября 2024
2024-11-13 Обновлена: 13 ноября 2024


Оборот категории Fashion вырос в два раза: как выдержать конкуренцию

По итогам первого полугодия оборот fashion-категории на Ozon вырос в два раза по сравнению с первым полугодием 2023. Кроме того: 

  • ️На площадке продается одежда, обувь и аксессуары от более чем 240 000 предпринимателей и брендов.  
  • ️Количество активных покупателей fashion-товаров составляет более 30 миллионов человек, что на 43% больше, чем год назад.  
  • ️Частота заказов увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Маркетплейс продолжает поддерживать продавцов, предоставляя бесплатное хранение fashion-категории на складах Ozon, трансформировали раздел Ozon Fashion, который теперь является полноценной модной платформой внутри приложения. В таких условиях растет конкуренция и у селлеров все меньше шансов повысить цены.  

Фулфилмент для продавцов одежды становится важным инструментом конкуренции и предоставляет такие услуги как: 

  • Приемка товара и проверка на брак; 
  • ️Проверка наличия этикеток, сборка и упаковка; 
  • ️Наличие вешальной и ячеечной зоны хранения; 
  • ️Соблюдение требований законодательства по системе маркировки "Честный знак"; 
  • ️Быстрая доставка; 
  • ️Обработка возвратов; 
  • ️Возможность отслеживания остатков в личном кабинете селлера. 

Кактус предоставляет такие услуги фулфилмента по схемам FBO, FBS на всех популярных маркетплейсах и нишевых площадках, для селлеров, которые работают в fashion и остальных категориях. Потери и пересорт помогает избежать WMS-система управления складом. 160 камер фиксируют хранение, сборку, упаковку, проверку при возврате с контролем на брак и подмены. Эти записи бесплатно хранятся в личном кабинете клиента. А чистая вешальная и ячеечная зона обеспечивают необходимое  хранение изделий. Присоединяйтесь к пользователям нашего сервиса, если еще не сделали этого.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
155
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
375
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
347
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса