Оборот категории Fashion вырос в два раза: как выдержать конкуренцию

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 140
11 сентября 2024
2024-09-13 Обновлена: 13 сентября 2024


Оборот категории Fashion вырос в два раза: как выдержать конкуренцию

По итогам первого полугодия оборот fashion-категории на Ozon вырос в два раза по сравнению с первым полугодием 2023. Кроме того: 

  • ️На площадке продается одежда, обувь и аксессуары от более чем 240 000 предпринимателей и брендов.  
  • ️Количество активных покупателей fashion-товаров составляет более 30 миллионов человек, что на 43% больше, чем год назад.  
  • ️Частота заказов увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Маркетплейс продолжает поддерживать продавцов, предоставляя бесплатное хранение fashion-категории на складах Ozon, трансформировали раздел Ozon Fashion, который теперь является полноценной модной платформой внутри приложения. В таких условиях растет конкуренция и у селлеров все меньше шансов повысить цены.  

Фулфилмент для продавцов одежды становится важным инструментом конкуренции и предоставляет такие услуги как: 

  • Приемка товара и проверка на брак; 
  • ️Проверка наличия этикеток, сборка и упаковка; 
  • ️Наличие вешальной и ячеечной зоны хранения; 
  • ️Соблюдение требований законодательства по системе маркировки "Честный знак"; 
  • ️Быстрая доставка; 
  • ️Обработка возвратов; 
  • ️Возможность отслеживания остатков в личном кабинете селлера. 

Кактус предоставляет такие услуги фулфилмента по схемам FBO, FBS на всех популярных маркетплейсах и нишевых площадках, для селлеров, которые работают в fashion и остальных категориях. Потери и пересорт помогает избежать WMS-система управления складом. 160 камер фиксируют хранение, сборку, упаковку, проверку при возврате с контролем на брак и подмены. Эти записи бесплатно хранятся в личном кабинете клиента. А чистая вешальная и ячеечная зона обеспечивают необходимое  хранение изделий. Присоединяйтесь к пользователям нашего сервиса, если еще не сделали этого.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое WB ограничили возможность планировать поставки с помощью ботов, Ozon открывает доступ к общению с клиентами, ЯМ бесплатно хранит 11 категорий товаров.
17 сентября 2024
46
WB ограничили возможность планировать поставки с помощью ботов, Ozon открывает доступ к общению с клиентами, ЯМ бесплатно хранит 11 категорий товаров.
Встречайте еженедельный дайджестпро изменения на маркетплейсах (с 9 по 15 сентября).   Обновлен отчет “Поисковые запросы”. Продавцы с подпиской “Джем”...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов
13 сентября 2024
253
Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов
Маркетплейсы, стремятся удовлетворить растущие потребности покупателей и активно развивают экспресс-доставку, предлагая селлерам дополнительные...

#Все о маркетплейсах
Единый склад для всех маркетплейсов: как все устроено
12 сентября 2024
193
Единый склад для всех маркетплейсов: как все устроено
Основная сложность реализации товара на двух и более маркетплейсах — делать поставки на несколько складов и не сойти при этом с ума. Эксперты фулфилме...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины