Нишевый маркетплейс — точка роста для селлеров!

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 2233
02 февраля 2024


Нишевый маркетплейс — точка роста для селлеров!

«Как увеличить продажи бизнеса в онлайне?» — вопрос, который задает продавец, придя к решению масштабироваться.

Мы часто советуем открывать магазины на нишевых маркетплейсах, потому что видим потенциал в их развитии. Ниже конкуренция, меньше комиссия, новая и лояльная аудитория, выше конверсия в покупку, больше возможностей для подтверждения экспертизы — сильные стороны нишевых площадок.

Исследование Tinkoff eCommerce и Data Insight подтверждает наш прогноз:

  • Объем рынка нишевых маркетплейсов в 2023 году вырос на 27%.

  • При сохранении текущих трендов к 2026 году объем продаж площадок превысит 1 трлн. руб.

На рынке работают уже более 100 нишевых маркетплейсов. Lamoda занимает 22% рынка, площадки по продаже автозапчастей — 8%, крупные категорийные игроки (Детский мир, М.Видео, Леруа Мерлен и др.) — 8%, фарма — 3%.

Нишевые маркетплейсы не замещают универсальные. Это дополнительный канал продаж, куда вы идете, предварительно «набив шишки» и получив опыт на WB, Ozon и др.

Перед выходом на Lamoda, Детский мир или др. площадки поработайте над типом, качеством, составом и стоимостью ассортимента. Потому что покупатели идут на нишевые маркетплейсы по 3 причинам: широкий выбор в категории, цена, качество товаров.

Кактус ускорит отгрузку ваших товаров по модели FBO на склады 5 площадок: Lamoda, Л`Этуаль, Золотое яблоко, Детский мир и ВсеИнструменты.ру. Соберем и упакуем товары по правилам, промаркируем поставку и доставим точно в срок.

Подробнее тут.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Новое WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
21 мая 2024
44
WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
В первую неделю после праздников WB и Ozon обновили договор. Рассказываем о событиях на маркетплейсах с 13 по 19 мая.   Новая функция ”...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Как анализировать продажи на маркетплейсах
16 мая 2024
240
Как анализировать продажи на маркетплейсах
Аналитика — неотъемлемая составляющая любого успешного бизнеса. Анализ продаж на маркетплейсах помогает селлерам:  оценить ситуа...

#Все о маркетплейсах
WB фиксирует тарифы, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.
14 мая 2024
231
WB фиксирует тарифы, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.
Рассказываем о событиях прошедшей недели, с 6 по 12 мая. WB фиксирует тарифы на хранение и логистику, ЯМ переезжает из Санкт-Петербурга в Москву.   WB...

#Все о маркетплейсах #Дайджест