«Как увеличить продажи бизнеса в онлайне?» — вопрос, который задает продавец, придя к решению масштабироваться.
Мы часто советуем открывать магазины на нишевых маркетплейсах, потому что видим потенциал в их развитии. Ниже конкуренция, меньше комиссия, новая и лояльная аудитория, выше конверсия в покупку, больше возможностей для подтверждения экспертизы — сильные стороны нишевых площадок.
Исследование Tinkoff eCommerce и Data Insight подтверждает наш прогноз:
-
Объем рынка нишевых маркетплейсов в 2023 году вырос на 27%.
-
При сохранении текущих трендов к 2026 году объем продаж площадок превысит 1 трлн. руб.
На рынке работают уже более 100 нишевых маркетплейсов. Lamoda занимает 22% рынка, площадки по продаже автозапчастей — 8%, крупные категорийные игроки (Детский мир, М.Видео, Леруа Мерлен и др.) — 8%, фарма — 3%.
Нишевые маркетплейсы не замещают универсальные. Это дополнительный канал продаж, куда вы идете, предварительно «набив шишки» и получив опыт на WB, Ozon и др.
Перед выходом на Lamoda, Детский мир или др. площадки поработайте над типом, качеством, составом и стоимостью ассортимента. Потому что покупатели идут на нишевые маркетплейсы по 3 причинам: широкий выбор в категории, цена, качество товаров.
Кактус ускорит отгрузку ваших товаров по модели FBO на склады 5 площадок: Lamoda, Л`Этуаль, Золотое яблоко, Детский мир и ВсеИнструменты.ру. Соберем и упакуем товары по правилам, промаркируем поставку и доставим точно в срок.
Подробнее тут.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров