Согласно исследованию, проведенному экспертами СберАналитики и Fashion Consulting Group, в период с января по июль 2024 года доля россиян, которые предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах, увеличилась на 4% и составила 77%.
Интересно, что 56% покупателей предпочитают примерять одежду в обычных магазинах перед тем, как сделать покупку в интернете, так как примерка позволяет оценить качество ткани, посадку и общий вид изделия. 74% клиентов офлайн магазинов перед покупкой активно исследуют цены на маркетплейсах, что подчеркивает важность ценовой прозрачности.
Многоканальный подход к продажам, становится необходимостью для успешного ведения бизнеса в e-commerce. Что сделать прямо сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень?
Во-первых, открыть магазины на тех маркетплейсах, где вы еще не представлены. Это поможет значительно увеличить клиентскую базу и продажи. Выбрать можно из топ-маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, AliExpress. Или представить ассортимент на нишевых площадках: Lamoda, Лемана ПРО (Leroy Merlin), Детский мир, ВсеИнструменты.ру, Золотое яблоко, Л'Этуаль.
Во-вторых, запустить собственный интернет-магазин. Это ключевой шаг для брендов, стремящихся к независимости и контролю над своим имиджем. Сейчас много сервисов с помощью которых можно быстро создать онлайн-магазин, например в Кактусе это можно сделать за пару кликов с помощью конструктора сайтов. И сразу же установить Умную корзину (чекаут на сайте) с настроенной логистикой. Доступного для любой CMS-платформы.
В-третьих выходить в новые категории. Это привлечет новую аудиторию и увеличит средний чек. Например, если бренд изначально специализировался на одежде, можно расширить ассортимент, добавив аксессуары, обувь или даже косметику.
Многоканальный подход в бизнесе забирает у команды ретейла много времени. Воспользуйтесь нашим eCommerce-сервисом, если планируете работать на нескольких маркетплейсах, открыть интернет-магазин и расширить ассортимент. Заберем товары с вашего склада, упакуем, промаркируем и доставим клиенту, в постамат, в ПВЗ, на склад маркетплейса в самые короткие сроки по FBO или FBS.