Многоканальный подход к продажам: как вывести бизнес на новый уровень в e-commerce

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 403
04 октября 2024
2024-10-05 Обновлена: 05 октября 2024

Согласно исследованию, проведенному экспертами СберАналитики и Fashion Consulting Group, в период с января по июль 2024 года доля россиян, которые предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах, увеличилась на 4% и составила 77%. 

Многоканальный подход к продажам: как вывести бизнес на новый уровень в e-commerce

Интересно, что 56% покупателей предпочитают примерять одежду в обычных магазинах перед тем, как сделать покупку в интернете, так как примерка позволяет оценить качество ткани, посадку и общий вид изделия. 74% клиентов офлайн магазинов перед покупкой активно исследуют цены на маркетплейсах, что подчеркивает важность ценовой прозрачности.

Многоканальный подход к продажам, становится необходимостью для успешного ведения бизнеса в e-commerce. Что сделать прямо сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень?

Во-первых, открыть магазины на тех маркетплейсах, где вы еще не представлены. Это поможет значительно увеличить клиентскую базу и продажи. Выбрать можно из топ-маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, AliExpress. Или представить ассортимент на нишевых площадках: Lamoda, Лемана ПРО (Leroy Merlin), Детский мир, ВсеИнструменты.ру, Золотое яблоко, Л'Этуаль.

Во-вторых, запустить собственный интернет-магазин. Это ключевой шаг для брендов, стремящихся к независимости и контролю над своим имиджем. Сейчас много сервисов с помощью которых можно быстро создать онлайн-магазин, например в Кактусе это можно сделать за пару кликов с помощью конструктора сайтов. И сразу же установить Умную корзину (чекаут на сайте) с настроенной логистикой. Доступного для любой CMS-платформы. 

В-третьих выходить в новые категории. Это привлечет новую аудиторию и увеличит средний чек. Например, если бренд изначально специализировался на одежде, можно расширить ассортимент, добавив аксессуары, обувь или даже косметику.

Многоканальный подход в бизнесе забирает у команды ретейла много времени. Воспользуйтесь нашим eCommerce-сервисом, если планируете работать на нескольких маркетплейсах, открыть интернет-магазин и расширить ассортимент. Заберем товары с вашего склада, упакуем, промаркируем и доставим клиенту, в постамат, в ПВЗ, на склад маркетплейса в самые короткие сроки по FBO или FBS.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Новое Дефицит складских помещений в России: причины, последствия, решение
18 октября 2024
29
Дефицит складских помещений в России: причины, последствия, решение
В России образовался дефицит складских помещений – доля свободных площадей снизилась до менее чем 1%, и находятся они в основном в отдаленных районах,...

#Советы Кактуса
Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет или новые возможности для селлеров
08 октября 2024
329
Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет или новые возможности для селлеров
По данным Data Insight: в регионах онлайн-торговля только начинает развиваться и по прогнозам до конца 2025 года покупатели в регионах станут основным...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса
Скорость доставки: основной драйвер онлайн-торговли
24 сентября 2024
653
Скорость доставки: основной драйвер онлайн-торговли
По данным СберМаркет для 58% россиян скорость доставки — основной драйвер покупок онлайн. Маркетплейсы, стремятся удовлетворить растущие потребности п...

#Советы Кактуса