Многоканальный подход к продажам: как вывести бизнес на новый уровень в e-commerce

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 1067
04 октября 2024
2024-11-05 Обновлена: 05 ноября 2024

Согласно исследованию, проведенному экспертами СберАналитики и Fashion Consulting Group, в период с января по июль 2024 года доля россиян, которые предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах, увеличилась на 4% и составила 77%. 

Многоканальный подход к продажам: как вывести бизнес на новый уровень в e-commerce

Интересно, что 56% покупателей предпочитают примерять одежду в обычных магазинах перед тем, как сделать покупку в интернете, так как примерка позволяет оценить качество ткани, посадку и общий вид изделия. 74% клиентов офлайн магазинов перед покупкой активно исследуют цены на маркетплейсах, что подчеркивает важность ценовой прозрачности.

Многоканальный подход к продажам, становится необходимостью для успешного ведения бизнеса в e-commerce. Что сделать прямо сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень?

Во-первых, открыть магазины на тех маркетплейсах, где вы еще не представлены. Это поможет значительно увеличить клиентскую базу и продажи. Выбрать можно из топ-маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, AliExpress. Или представить ассортимент на нишевых площадках: Lamoda, Лемана ПРО (Leroy Merlin), Детский мир, ВсеИнструменты.ру, Золотое яблоко, Л'Этуаль.

Во-вторых, запустить собственный интернет-магазин. Это ключевой шаг для брендов, стремящихся к независимости и контролю над своим имиджем. Сейчас много сервисов с помощью которых можно быстро создать онлайн-магазин, например в Кактусе это можно сделать за пару кликов с помощью конструктора сайтов. И сразу же установить Умную корзину (чекаут на сайте) с настроенной логистикой. Доступного для любой CMS-платформы. 

В-третьих выходить в новые категории. Это привлечет новую аудиторию и увеличит средний чек. Например, если бренд изначально специализировался на одежде, можно расширить ассортимент, добавив аксессуары, обувь или даже косметику.

Многоканальный подход в бизнесе забирает у команды ретейла много времени. Воспользуйтесь нашим eCommerce-сервисом, если планируете работать на нескольких маркетплейсах, открыть интернет-магазин и расширить ассортимент. Заберем товары с вашего склада, упакуем, промаркируем и доставим клиенту, в постамат, в ПВЗ, на склад маркетплейса в самые короткие сроки по FBO или FBS.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
12 ноября 2024
622
Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
Возвраты товаров — это неизбежная часть бизнеса, но понимание основных причин их возникновения и работа над их устранением может значительно снизить и...

#Советы Кактуса
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
07 ноября 2024
614
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
В Центральном федеральном округе сосредоточена львиная доля продаж. По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по...

#Советы Кактуса
Яндекс Маркет расширяет реферальную программу: за привлечение новых селлеров можно получить 15 000 ₽
06 ноября 2024
805
Яндекс Маркет расширяет реферальную программу: за привлечение новых селлеров можно получить 15 000 ₽
С 1 ноября Яндекс Маркет расширил реферальную программу для магазинов-партнеров, предлагая вознаграждение в размере 15 000 рублей за привлечение новых...

#Советы Кактуса