Многоканальный подход к продажам: как вывести бизнес на новый уровень в e-commerce

Время чтения: 5 минут
Количество прочтений: 1091
04 октября 2024
2025-01-05 Обновлена: 05 января 2025

Согласно исследованию, проведенному экспертами СберАналитики и Fashion Consulting Group, в период с января по июль 2024 года доля россиян, которые предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах, увеличилась на 4% и составила 77%. 

Многоканальный подход к продажам: как вывести бизнес на новый уровень в e-commerce

Интересно, что 56% покупателей предпочитают примерять одежду в обычных магазинах перед тем, как сделать покупку в интернете, так как примерка позволяет оценить качество ткани, посадку и общий вид изделия. 74% клиентов офлайн магазинов перед покупкой активно исследуют цены на маркетплейсах, что подчеркивает важность ценовой прозрачности.

Многоканальный подход к продажам, становится необходимостью для успешного ведения бизнеса в e-commerce. Что сделать прямо сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень?

Во-первых, открыть магазины на тех маркетплейсах, где вы еще не представлены. Это поможет значительно увеличить клиентскую базу и продажи. Выбрать можно из топ-маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Мегамаркет, AliExpress. Или представить ассортимент на нишевых площадках: Lamoda, Лемана ПРО (Leroy Merlin), Детский мир, ВсеИнструменты.ру, Золотое яблоко, Л'Этуаль.

Во-вторых, запустить собственный интернет-магазин. Это ключевой шаг для брендов, стремящихся к независимости и контролю над своим имиджем. Сейчас много сервисов с помощью которых можно быстро создать онлайн-магазин, например в Кактусе это можно сделать за пару кликов с помощью конструктора сайтов. И сразу же установить Умную корзину (чекаут на сайте) с настроенной логистикой. Доступного для любой CMS-платформы. 

В-третьих выходить в новые категории. Это привлечет новую аудиторию и увеличит средний чек. Например, если бренд изначально специализировался на одежде, можно расширить ассортимент, добавив аксессуары, обувь или даже косметику.

Многоканальный подход в бизнесе забирает у команды ретейла много времени. Воспользуйтесь нашим eCommerce-сервисом, если планируете работать на нескольких маркетплейсах, открыть интернет-магазин и расширить ассортимент. Заберем товары с вашего склада, упакуем, промаркируем и доставим клиенту, в постамат, в ПВЗ, на склад маркетплейса в самые короткие сроки по FBO или FBS.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


31 декабря Мегамаркет прекращает работу по схеме FBS: подробности и рекомендации от Кактуса
25 декабря 2024
2017
31 декабря Мегамаркет прекращает работу по схеме FBS: подробности и рекомендации от Кактуса
Всем привет, на связи Кактус🌵 В рамках обновленной стратегии Мегамаркет фокусируется на быстрой доставке популярного ассортимента, доставке силами про...

#Мегамаркет #Советы Кактуса
Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
12 ноября 2024
2220
Как селлеру уменьшить количество возвратов на маркетплейсах
Возвраты товаров — это неизбежная часть бизнеса, но понимание основных причин их возникновения и работа над их устранением может значительно снизить и...

#Советы Кактуса
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
07 ноября 2024
2176
Как региональному селлеру больше продавать в Москве
В Центральном федеральном округе сосредоточена львиная доля продаж. По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по...

#Советы Кактуса