Какую доставку ожидают онлайн-покупатели: требования и сервисы

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 932
12 января 2024


Какую доставку ожидают онлайн-покупатели: требования и сервисы

В конце 2023 года аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование о рынке логистики в eCommerce. Мы посмотрели на данные с точки зрения портрета покупателей и собрали о потребителях ключевые выводы: 

  • Покупатели, в среднем, заказывают по 3-4 товара в месяц.

  • Растет покупательская способность регионов. Сроки доставки — важный для них фактор покупки.

  • Логистические причины отказа от покупки — дорогая и медленная доставка. Покупатели — приверженцы бесплатной логистики (очевидно влияние маркетплейсов). Они готовы сделать исключение и заплатить за курьерскую доставку, например, крупногабарита.

  • Популярные способы получения заказа — ПВЗ и оффлайн-магазины. Затем в списке следует курьерская доставка.

  • Востребованные сервисы: информирование о статусе доставки, примерка, оплата заказа при оформлении. В сегменте КГТ — подъем на этаж, а также сборка, проверка и подключение.


Если вы сами доставляете заказы или работаете с 1 подрядчиком, ваша конкурентоспособность падает. Вы рискуете не дать покупателям ожидаемый уровень сервиса, а заодно сужаете целевую аудиторию. 

В исследовании эксперты советуют работать с агрегаторами служб доставки, чтобы сотрудничать с разными по возможностям подрядчиками по 1 договору, распределять отправления между ними и не заниматься претензионной работой, ведь это задача агрегатора.  

В Кактусе есть 2 логистических решения. Первый — агрегатор для средних и крупных продавцов, второй — агрегатор для доставки крупногабаритных товаров. Выбирайте то решение, что подходит вам для развития онлайн-продаж и оставляйте заявку на подключение.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
16 июля 2024
96
Ozon расширяет бесплатное размещение на складах, WB прекращает поддержку мобильного приложения для партнеров, ММ прокачал систему продвижения
Встречайте выпуск еженедельного дайджеста. Коротко о главных новостях e-com на маркетплейсах за прошлую неделю.   Изменить выбранный склад можно при п...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
WB открывает доступ к лояльной аудитории
11 июля 2024
148
WB открывает доступ к лояльной аудитории
  У продавцов WB появится возможность получить доступ к лояльной аудитории и повысить внимание клиентов к карточке товара. Доступна обновленная версия...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить доход?
08 июля 2024
174
Какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить доход?
Wildberries изучил доходы новых продавцов спустя год работы на площадке. Результаты показали, что к концу первого года работы, новые селлеры за...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины