Какую доставку ожидают онлайн-покупатели: требования и сервисы

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 975
12 января 2024


Какую доставку ожидают онлайн-покупатели: требования и сервисы

В конце 2023 года аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование о рынке логистики в eCommerce. Мы посмотрели на данные с точки зрения портрета покупателей и собрали о потребителях ключевые выводы: 

  • Покупатели, в среднем, заказывают по 3-4 товара в месяц.

  • Растет покупательская способность регионов. Сроки доставки — важный для них фактор покупки.

  • Логистические причины отказа от покупки — дорогая и медленная доставка. Покупатели — приверженцы бесплатной логистики (очевидно влияние маркетплейсов). Они готовы сделать исключение и заплатить за курьерскую доставку, например, крупногабарита.

  • Популярные способы получения заказа — ПВЗ и оффлайн-магазины. Затем в списке следует курьерская доставка.

  • Востребованные сервисы: информирование о статусе доставки, примерка, оплата заказа при оформлении. В сегменте КГТ — подъем на этаж, а также сборка, проверка и подключение.


Если вы сами доставляете заказы или работаете с 1 подрядчиком, ваша конкурентоспособность падает. Вы рискуете не дать покупателям ожидаемый уровень сервиса, а заодно сужаете целевую аудиторию. 

В исследовании эксперты советуют работать с агрегаторами служб доставки, чтобы сотрудничать с разными по возможностям подрядчиками по 1 договору, распределять отправления между ними и не заниматься претензионной работой, ведь это задача агрегатора.  

В Кактусе есть 2 логистических решения. Первый — агрегатор для средних и крупных продавцов, второй — агрегатор для доставки крупногабаритных товаров. Выбирайте то решение, что подходит вам для развития онлайн-продаж и оставляйте заявку на подключение.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
412
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
624
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
582
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса