Какую доставку ожидают онлайн-покупатели: требования и сервисы

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 967
12 января 2024


Какую доставку ожидают онлайн-покупатели: требования и сервисы

В конце 2023 года аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование о рынке логистики в eCommerce. Мы посмотрели на данные с точки зрения портрета покупателей и собрали о потребителях ключевые выводы: 

  • Покупатели, в среднем, заказывают по 3-4 товара в месяц.

  • Растет покупательская способность регионов. Сроки доставки — важный для них фактор покупки.

  • Логистические причины отказа от покупки — дорогая и медленная доставка. Покупатели — приверженцы бесплатной логистики (очевидно влияние маркетплейсов). Они готовы сделать исключение и заплатить за курьерскую доставку, например, крупногабарита.

  • Популярные способы получения заказа — ПВЗ и оффлайн-магазины. Затем в списке следует курьерская доставка.

  • Востребованные сервисы: информирование о статусе доставки, примерка, оплата заказа при оформлении. В сегменте КГТ — подъем на этаж, а также сборка, проверка и подключение.


Если вы сами доставляете заказы или работаете с 1 подрядчиком, ваша конкурентоспособность падает. Вы рискуете не дать покупателям ожидаемый уровень сервиса, а заодно сужаете целевую аудиторию. 

В исследовании эксперты советуют работать с агрегаторами служб доставки, чтобы сотрудничать с разными по возможностям подрядчиками по 1 договору, распределять отправления между ними и не заниматься претензионной работой, ведь это задача агрегатора.  

В Кактусе есть 2 логистических решения. Первый — агрегатор для средних и крупных продавцов, второй — агрегатор для доставки крупногабаритных товаров. Выбирайте то решение, что подходит вам для развития онлайн-продаж и оставляйте заявку на подключение.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
103
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
95
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
101
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест