«Появились заказы в регионах и оказалось, что наша служба туда не доставляет».
«Распределили объем между 2 компаниями, а это больше 2 000 отправлений в месяц, и получили плохие отзывы за срывы сроков доставки».
Это не вымышленные истории, а реальные кейсы предпринимателей, которые подтверждают: средние и крупные магазины рискуют, если замыкают доставку на одной или двух службах одновременно. Чем больше компаний подключаете, тем гибче становитесь:
-
Легче удовлетворять спрос покупателей в регионах.
-
Выше шанс пройти сезон без критических нарушений, штрафов и негативных отзывов.
-
Можно предложить клиентам все виды доставки — ПВЗ, курьеры, постаматы и почтовые отделения.
-
Вы получаете конкурентное преимущество за счет сервиса. Покупатели скорее выберут вас, чем продавцов, у которых нет, например, частичного выкупа или подъема КГТ на этаж и др.
Но тогда нужно искать новых подрядчиков, а это сильно погружает в операционные процессы: встречи, тарифы, договора, настройка-перенастройка интеграций, контроль статусов и т. д. Поэтому продавцы подключаются к нашему агрегатору служб доставки.
У них появляется 1 подрядчик, 1 договор и 1 интеграция, взамен 5-6. Кактус.Агрегатор открывает доступ к 18 службам и взаимодействует с ними:
-
Следит за статусами отправлений и возвратов.
-
Контролирует перечисление наложенных платежей.
-
Ведет претензионную работу.
Если продавцу не нравится качество работы какой-то службы, он в режиме одного окна за 1-2 часа подключается к другой. Хотя мы следим за качеством услуг партнеров и отключаем тех, кто часто срывает SLA.
🔥Селлеры маркетплейсов тоже пользуются агрегатором! Если пока нет своего интернет-магазина через Кактус.Агрегатор можно заказать доставку до складов и пунктов приема маркетплейсов.