kak2c - sale

Кактус.Агрегатор — платформа, которая объединяет разные службы доставки в едином окне

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 669
14 декабря 2023


Кактус.Агрегатор — платформа, которая объединяет разные службы доставки в едином окне

«Появились заказы в регионах и оказалось, что наша служба туда не доставляет».

«Распределили объем между 2 компаниями, а это больше 2 000 отправлений в месяц, и получили плохие отзывы за срывы сроков доставки».

Это не вымышленные истории, а реальные кейсы предпринимателей, которые подтверждают: средние и крупные магазины рискуют, если замыкают доставку на одной или двух службах одновременно. Чем больше компаний подключаете, тем гибче становитесь:

  • Легче удовлетворять спрос покупателей в регионах.

  • Выше шанс пройти сезон без критических нарушений, штрафов и негативных отзывов. 

  • Можно предложить клиентам все виды доставки —  ПВЗ, курьеры, постаматы и почтовые отделения. 

  • Вы получаете конкурентное преимущество за счет сервиса. Покупатели скорее выберут вас, чем продавцов, у которых нет, например, частичного выкупа или подъема КГТ на этаж и др. 

Но тогда нужно искать новых подрядчиков, а это сильно погружает в операционные процессы: встречи, тарифы, договора, настройка-перенастройка интеграций, контроль статусов и т. д. Поэтому продавцы подключаются к нашему агрегатору служб доставки.

У них появляется 1 подрядчик, 1 договор и 1 интеграция, взамен 5-6. Кактус.Агрегатор открывает доступ к 18 службам и взаимодействует с ними: 

  • Следит за статусами отправлений и возвратов.

  • Контролирует перечисление наложенных платежей.

  • Ведет претензионную работу. 

Если продавцу не нравится качество работы какой-то службы, он в режиме одного окна за 1-2 часа подключается к другой. Хотя мы следим за качеством услуг партнеров и отключаем тех, кто часто срывает SLA. 

🔥Селлеры маркетплейсов тоже пользуются агрегатором! Если пока нет своего интернет-магазина через Кактус.Агрегатор можно заказать доставку до складов и пунктов приема маркетплейсов.  

Подробнее об услуге.

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

В какие категории на WB выйти прямо сейчас?
06 февраля 2024
546
В какие категории на WB выйти прямо сейчас?
По результатам 2023 года Wildberries стал популярной площадкой для старта бизнеса. Новичкам эксперты рынка советуют выходить в ниши, которые ор...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
Нишевый маркетплейс — точка роста для селлеров!
02 февраля 2024
651
Нишевый маркетплейс — точка роста для селлеров!
«Как увеличить продажи бизнеса в онлайне?» — вопрос, который задает продавец, придя к решению масштабироваться. Мы часто советуем открывать маг...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
06 декабря 2023
502
Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж
Покупатели готовятся к Новому году, поэтому маркетплейсы активно продвигают продавцов, участвующих в новогодней распродаже. Но выделиться среди...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса