Какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить доход?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 687
08 июля 2024
2024-11-22 Обновлена: 22 ноября 2024


Какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить доход?

Wildberries изучил доходы новых продавцов спустя год работы на площадке. Результаты показали, что к концу первого года работы, новые селлеры зарабатывают от 500 000 до 1 млн ₽ в месяц, 17% — от 100 000 до 500 000 ₽, а 23% — от 10 000 до 100 000 ₽. Кроме того, за 2023 г. только 1% предпринимателей на Wildberries смогли достичь миллионного оборота за месяц с нуля.

Несколько советов, чтобы ваш доход увеличился:

1. Регистрируйтесь на новых маркетплейсах, где вы еще не представлены. Пользователи предпочитают заказывать товары на 1 площадке. Поэтому присутствие на всех маркетплейсах (универсальных и нишевых) - это возможность охватить разную аудиторию.

В качестве новой площадки выбирайте, например, Мегамаркет и открывайте магазин вместе с Кактусом

2. Запустите собственный интернет-магазин. Мультиканальность — это не только про маркетплейсы. Начните развивать собственный канал продаж.

Следовательно, спрос на работу с фулфилмент-операторами будет расти еще больше. Предпринимателям не обойтись без единого склада, который в режиме одного окна обработает заказы и для интернет-магазина, и для маркетплейсов. Иначе им придется искусственно сдерживать рост продаж.

3. Идите в новые категории. Data Insight отмечает: больше прибыли консолидируется «в руках» мультитоварных магазинов.

Если у вас есть идея, давайте вместе проверим потенциал ниши. Кактус узнает, сколько продавцов в категории, и кто из них действительно зарабатывает. Мы проанализируем цены, контент карточек и ключевые слова, по которым продавцы промоутируют товары. Дифференцируйте не только площадки, но и ассортимент. Подключайте услугу по ссылке

Самый эффективный способ увеличить доход - это не откладывать советы в долгий ящик, а выбирать те, что подходят вам и уже сегодня делать первый шаг.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
412
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
624
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
582
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса