Какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить доход?

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 687
08 июля 2024
2024-11-22 Обновлена: 22 ноября 2024


Какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы увеличить доход?

Wildberries изучил доходы новых продавцов спустя год работы на площадке. Результаты показали, что к концу первого года работы, новые селлеры зарабатывают от 500 000 до 1 млн ₽ в месяц, 17% — от 100 000 до 500 000 ₽, а 23% — от 10 000 до 100 000 ₽. Кроме того, за 2023 г. только 1% предпринимателей на Wildberries смогли достичь миллионного оборота за месяц с нуля.

Несколько советов, чтобы ваш доход увеличился:

1. Регистрируйтесь на новых маркетплейсах, где вы еще не представлены. Пользователи предпочитают заказывать товары на 1 площадке. Поэтому присутствие на всех маркетплейсах (универсальных и нишевых) - это возможность охватить разную аудиторию.

В качестве новой площадки выбирайте, например, Мегамаркет и открывайте магазин вместе с Кактусом

2. Запустите собственный интернет-магазин. Мультиканальность — это не только про маркетплейсы. Начните развивать собственный канал продаж.

Следовательно, спрос на работу с фулфилмент-операторами будет расти еще больше. Предпринимателям не обойтись без единого склада, который в режиме одного окна обработает заказы и для интернет-магазина, и для маркетплейсов. Иначе им придется искусственно сдерживать рост продаж.

3. Идите в новые категории. Data Insight отмечает: больше прибыли консолидируется «в руках» мультитоварных магазинов.

Если у вас есть идея, давайте вместе проверим потенциал ниши. Кактус узнает, сколько продавцов в категории, и кто из них действительно зарабатывает. Мы проанализируем цены, контент карточек и ключевые слова, по которым продавцы промоутируют товары. Дифференцируйте не только площадки, но и ассортимент. Подключайте услугу по ссылке

Самый эффективный способ увеличить доход - это не откладывать советы в долгий ящик, а выбирать те, что подходят вам и уже сегодня делать первый шаг.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
412
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
624
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
582
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса