Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 575
06 декабря 2023
2024-12-07 Обновлена: 07 декабря 2024


Как увеличить CTR карточки в период новогодних распродаж

Покупатели готовятся к Новому году, поэтому маркетплейсы активно продвигают продавцов, участвующих в новогодней распродаже. Но выделиться среди конкурентов и получить больше заказов можно не только выгодной ценой и быстрой логистикой. Используйте новогодний инфоповод в свою пользу — создайте тематический контент для товарных карточек с помощью Кактус.Фотостудии. 

До 29 декабря мы запускаем 3 акции:

  • Создадим инфографику по новогодним шаблонам по цене 350 рублей за 1 слайд вместо 450 с возможностью внести в готовый макет до 2 правок.
    Создадим инфографику по новогодним шаблонам по цене 350 рублей за 1 слайд вместо 450 с возможностью внести в готовый макет до 2 правок.
  • Проведем новогоднюю фотосъемку для ассортимента по цене базовых фотографий (зависит от категории товаров).
    Подготовим фотографии в новогодней стилистике с использованием искусственного интеллекта — 200 рублей за 1 кадр.

  • Подготовим фотографии в новогодней стилистике с использованием искусственного интеллекта — 200 рублей за 1 кадр.
    Проведем новогоднюю фотосъемку для ассортимента по цене базовых фотографий (зависит от категории товаров).

Для инфографики и фотографий на основе ИИ от вас понадобятся только качественные снимки товаров на белом фоне. С нас — стилизация и обработка.  

Клиенты Кактус.Фотостудии отмечают лучшую открываемость карточек с новогодним контентом! Вы можете выбрать любую акцию от нас или заказать все 3. Оставьте заявку по ссылке

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
28 декабря 2024
574
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
Новогодние праздники — это не только время для отдыха и общения с близкими, но и отличная возможность для предпринимателей задуматься о будущем своего...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
27 декабря 2024
11095
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
Сегодня 27 декабря. До Нового года 4 дня. Некоторые селлеры устроят себе новогодние каникулы и отдохнут, в то время как другие продолжат активно труди...

#Все о маркетплейсах
Высокие комиссии, дорогая реклама, чем еще недовольны селлеры в конце года?
26 декабря 2024
589
Высокие комиссии, дорогая реклама, чем еще недовольны селлеры в конце года?
Исследование, проведенное Data Insight и Zunami, позволило выяснить, на какие проблемы чаще всего жалуются селлеры, работающие на Wildberries и Ozon. ...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах