Wildberries — популярный маркетплейс в России среди продавцов. За 11 месяцев 2023 года их количество увеличилось еще на 22%. Так что конкуренция продолжает расти. В нишах закрепляются лидеры, и чтобы выделиться селлеры ищут новые способы привлечения покупателей.
Продавцы советуют использовать биддер в сервисе WBRadar. Отмечают, что он улучшает видимость товаров и привлекает больше трафика в карточку за счет автоматизированного управления ставками (обновление происходит каждые 30 секунд). Те продавцы, которые не первый месяц работают с сервисом, получают:
-
Рост продаж. Если запустить автоматическую кампанию и рекламу в поиске на один и тот же артикул, но на разные запросы.
-
Экономию времени. Ставки в рекламных кампаниях управляются автономно, у продавцов освобождается время для решения других задач — обновление товаров, поиск новых поставщиков, внешний маркетинг.
-
Первенство перед конкурентами. Благодаря WBRadar селлеры продвигаются не только по высокочастотным “ключам”, но и запросам, где совсем мало конкурентов. Как раз сервис помогает их найти.
-
“Умный” расход бюджета. В интерфейсе WBRadar можно контролировать рекламный бюджет и тратить его только на то, что дает результат.
-
Гибкость настроек. WBRadar разрешает адаптировать рекламные кампании под цели продвижения и особенности товарной категории.
На Wildberries есть куда расти и развиваться, и такие кейсы мы видим среди наших клиентов. Наращивайте позиции по целевым запросам постепенно, ищите способы оптимизировать бюджет. Чтобы на этом пути не сделать много ошибок, подключайте сервис WBRadar.
А по промокоду “kaktus” вы получите скидку — 15% на первые 5 месяцев работы.