kak2c - sale

Как обойти конкурентов и увеличить продажи на Wildberries

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 691
20 декабря 2023
2024-03-21 Обновлена: 21 марта 2024


Как обойти конкурентов и увеличить продажи на Wildberries

Wildberries — популярный маркетплейс в России среди продавцов. За 11 месяцев 2023 года их количество увеличилось еще на 22%. Так что конкуренция продолжает расти. В нишах закрепляются лидеры, и чтобы выделиться селлеры ищут новые способы привлечения покупателей.

Продавцы советуют использовать биддер в сервисе WBRadar. Отмечают, что он улучшает видимость товаров и привлекает больше трафика в карточку за счет автоматизированного управления ставками (обновление происходит каждые 30 секунд). Те продавцы, которые не первый месяц работают с сервисом, получают: 

  1. Рост продаж. Если запустить автоматическую кампанию и рекламу в поиске на один и тот же артикул, но на разные запросы. 

  1. Экономию времени. Ставки в рекламных кампаниях управляются автономно, у продавцов освобождается время для решения других задач — обновление товаров, поиск новых поставщиков, внешний маркетинг.  

  1. Первенство перед конкурентами. Благодаря WBRadar селлеры продвигаются не только по высокочастотным “ключам”, но и запросам, где совсем мало конкурентов. Как раз сервис помогает их найти.

  1. “Умный” расход бюджета. В интерфейсе WBRadar можно контролировать рекламный бюджет и тратить его только на то, что дает результат. 

  1. Гибкость настроек. WBRadar разрешает адаптировать рекламные кампании под цели продвижения и особенности товарной категории. 

На Wildberries есть куда расти и развиваться, и такие кейсы мы видим среди наших клиентов. Наращивайте позиции по целевым запросам постепенно, ищите способы оптимизировать бюджет. Чтобы на этом пути не сделать много ошибок, подключайте сервис WBRadar. 

А по промокоду “kaktus” вы получите скидку — 15% на первые 5 месяцев работы.

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Photojam – создавайте профессиональные изображения за считанные секунды с помощью PhotoJam — одним щелчком мыши вы сможете воплотить свои идеи в потрясающие карточки

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
247
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1738
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс
Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries
16 января 2024
1936
Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries
Вы создали РК на Wildberries, перед вами выбор — какую ставку поставить. Рекомендованную, которую советует WB, или ту, что подскажет биддер?  М...

#Анонс