Как обойти конкурентов и увеличить продажи на Wildberries

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 786
20 декабря 2023
2024-11-21 Обновлена: 21 ноября 2024


Как обойти конкурентов и увеличить продажи на Wildberries

Wildberries — популярный маркетплейс в России среди продавцов. За 11 месяцев 2023 года их количество увеличилось еще на 22%. Так что конкуренция продолжает расти. В нишах закрепляются лидеры, и чтобы выделиться селлеры ищут новые способы привлечения покупателей.

Продавцы советуют использовать биддер в сервисе WBRadar. Отмечают, что он улучшает видимость товаров и привлекает больше трафика в карточку за счет автоматизированного управления ставками (обновление происходит каждые 30 секунд). Те продавцы, которые не первый месяц работают с сервисом, получают: 

  1. Рост продаж. Если запустить автоматическую кампанию и рекламу в поиске на один и тот же артикул, но на разные запросы. 

  1. Экономию времени. Ставки в рекламных кампаниях управляются автономно, у продавцов освобождается время для решения других задач — обновление товаров, поиск новых поставщиков, внешний маркетинг.  

  1. Первенство перед конкурентами. Благодаря WBRadar селлеры продвигаются не только по высокочастотным “ключам”, но и запросам, где совсем мало конкурентов. Как раз сервис помогает их найти.

  1. “Умный” расход бюджета. В интерфейсе WBRadar можно контролировать рекламный бюджет и тратить его только на то, что дает результат. 

  1. Гибкость настроек. WBRadar разрешает адаптировать рекламные кампании под цели продвижения и особенности товарной категории. 

На Wildberries есть куда расти и развиваться, и такие кейсы мы видим среди наших клиентов. Наращивайте позиции по целевым запросам постепенно, ищите способы оптимизировать бюджет. Чтобы на этом пути не сделать много ошибок, подключайте сервис WBRadar. 

А по промокоду “kaktus” вы получите скидку — 15% на первые 5 месяцев работы.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.


Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
966
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
1880
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1761
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс