Маркетплейсы, стремятся удовлетворить растущие потребности покупателей и активно развивают экспресс-доставку, предлагая селлерам дополнительные возможности для повышения конкурентоспособности. Так WB предоставляет продавцам возможность подключиться к модели "Витрина Экспресс" и доставить товары в течение 4 часов. А Ozon-fresh давно уже доставляют заказы за 30 минут.
Экспресс-доставка маркетплейсов создает серьезную конкуренцию традиционным интернет-магазинам, которые зачастую не могут обеспечить столь высокую скорость доставки. Чтобы выстоять в этой конкурентной борьбе, владельцам интернет-магазинов необходимо максимально эффективно организовать логистику.
Агрегатор курьерских служб позволит оптимизировать доставку товаров и снизить затраты интернет-магазина. Смотрите сами:
- Единый договор. Заключение одного договора предоставит возможность взаимодействовать со всеми службами доставки.
- Все виды доставки. Возможность предоставлять клиентам любой вид доставки: до маркетплейсов (FBO), в ПВЗ и постаматы, до двери, b2b- и b2c-доставка, КГТ-доставка.
- Удобный личный кабинет. В нем можно отслеживать заказы, контролировать все этапы доставки и анализировать статистику.
- Равномерное распределение заказов. Сервис позволит оптимизировать распределение заказов между различными службами доставки, это повысит эффективность и минимизирует риск задержек.
- Повышенный процент доставки. Оптимизация логистики и выбор проверенного партнера по доставке позволяют увеличить процент успешных доставок.
Кактус.Агрегатор - это эффективный инструмент для интернет-магазинов, желающих повысить скорость доставки, оптимизировать затраты и увеличить лояльность клиентов. Доступ к 20 службам доставки по всей России позволит улучшить % доставки и выстоять в условиях нарастающей конкуренции.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров