Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 254
13 сентября 2024


Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов

Маркетплейсы, стремятся удовлетворить растущие потребности покупателей и активно развивают экспресс-доставку, предлагая селлерам дополнительные возможности для повышения конкурентоспособности. Так WB предоставляет продавцам возможность подключиться к модели "Витрина Экспресс" и доставить товары в течение 4 часов. А Ozon-fresh давно уже доставляют заказы за 30 минут. 

Экспресс-доставка маркетплейсов создает серьезную конкуренцию традиционным интернет-магазинам, которые зачастую не могут обеспечить столь высокую скорость доставки. Чтобы выстоять в этой конкурентной борьбе, владельцам интернет-магазинов необходимо максимально эффективно организовать логистику. 

Агрегатор курьерских служб позволит оптимизировать доставку товаров и снизить затраты интернет-магазина. Смотрите сами

  • Единый договор. Заключение одного договора предоставит возможность взаимодействовать со всеми службами доставки.  
  • Все виды доставки. Возможность предоставлять клиентам любой вид доставки: до маркетплейсов (FBO), в ПВЗ и постаматы, до двери, b2b- и b2c-доставка, КГТ-доставка. 
  • Удобный личный кабинет. В нем можно отслеживать заказы, контролировать все этапы доставки и анализировать статистику.  
  • Равномерное распределение заказов. Сервис позволит оптимизировать распределение заказов между различными службами доставки, это повысит эффективность и минимизирует риск задержек.  
  • Повышенный процент доставки. Оптимизация логистики и выбор проверенного партнера по доставке позволяют увеличить процент успешных доставок.

Кактус.Агрегатор - это эффективный инструмент для интернет-магазинов, желающих повысить скорость доставки, оптимизировать затраты и увеличить лояльность клиентов. Доступ к 20 службам доставки по всей России позволит улучшить % доставки и выстоять в условиях нарастающей конкуренции.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Новое WB ограничили возможность планировать поставки с помощью ботов, Ozon открывает доступ к общению с клиентами, ЯМ бесплатно хранит 11 категорий товаров.
17 сентября 2024
47
WB ограничили возможность планировать поставки с помощью ботов, Ozon открывает доступ к общению с клиентами, ЯМ бесплатно хранит 11 категорий товаров.
Встречайте еженедельный дайджестпро изменения на маркетплейсах (с 9 по 15 сентября).   Обновлен отчет “Поисковые запросы”. Продавцы с подпиской “Джем”...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Единый склад для всех маркетплейсов: как все устроено
12 сентября 2024
194
Единый склад для всех маркетплейсов: как все устроено
Основная сложность реализации товара на двух и более маркетплейсах — делать поставки на несколько складов и не сойти при этом с ума. Эксперты фулфилме...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Оборот категории Fashion вырос в два раза: как выдержать конкуренцию
11 сентября 2024
141
Оборот категории Fashion вырос в два раза: как выдержать конкуренцию
По итогам первого полугодия оборот fashion-категории на Ozon вырос в два раза по сравнению с первым полугодием 2023. Кроме того:  ️На площ...

#Все о маркетплейсах