Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 1047
13 сентября 2024


Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов

Маркетплейсы, стремятся удовлетворить растущие потребности покупателей и активно развивают экспресс-доставку, предлагая селлерам дополнительные возможности для повышения конкурентоспособности. Так WB предоставляет продавцам возможность подключиться к модели "Витрина Экспресс" и доставить товары в течение 4 часов. А Ozon-fresh давно уже доставляют заказы за 30 минут. 

Экспресс-доставка маркетплейсов создает серьезную конкуренцию традиционным интернет-магазинам, которые зачастую не могут обеспечить столь высокую скорость доставки. Чтобы выстоять в этой конкурентной борьбе, владельцам интернет-магазинов необходимо максимально эффективно организовать логистику. 

Агрегатор курьерских служб позволит оптимизировать доставку товаров и снизить затраты интернет-магазина. Смотрите сами

  • Единый договор. Заключение одного договора предоставит возможность взаимодействовать со всеми службами доставки.  
  • Все виды доставки. Возможность предоставлять клиентам любой вид доставки: до маркетплейсов (FBO), в ПВЗ и постаматы, до двери, b2b- и b2c-доставка, КГТ-доставка. 
  • Удобный личный кабинет. В нем можно отслеживать заказы, контролировать все этапы доставки и анализировать статистику.  
  • Равномерное распределение заказов. Сервис позволит оптимизировать распределение заказов между различными службами доставки, это повысит эффективность и минимизирует риск задержек.  
  • Повышенный процент доставки. Оптимизация логистики и выбор проверенного партнера по доставке позволяют увеличить процент успешных доставок.

Кактус.Агрегатор - это эффективный инструмент для интернет-магазинов, желающих повысить скорость доставки, оптимизировать затраты и увеличить лояльность клиентов. Доступ к 20 службам доставки по всей России позволит улучшить % доставки и выстоять в условиях нарастающей конкуренции.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.


Новое Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
58
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
54
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
13 ноября 2024
62
WB предлагает продвигать товары по сниженной ставке, Ozon рекомендует время отгрузки, чтобы селлер получил скидку на тариф за продажу
  С 5 по 19 ноября минимальная ставка за тысячу показов будет снижена в два раза и составит 50 ₽. В высокий сезон продаж можно продвигать товары по сн...

#Все о маркетплейсах #Дайджест