Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 1067
13 сентября 2024


Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов

Маркетплейсы, стремятся удовлетворить растущие потребности покупателей и активно развивают экспресс-доставку, предлагая селлерам дополнительные возможности для повышения конкурентоспособности. Так WB предоставляет продавцам возможность подключиться к модели "Витрина Экспресс" и доставить товары в течение 4 часов. А Ozon-fresh давно уже доставляют заказы за 30 минут. 

Экспресс-доставка маркетплейсов создает серьезную конкуренцию традиционным интернет-магазинам, которые зачастую не могут обеспечить столь высокую скорость доставки. Чтобы выстоять в этой конкурентной борьбе, владельцам интернет-магазинов необходимо максимально эффективно организовать логистику. 

Агрегатор курьерских служб позволит оптимизировать доставку товаров и снизить затраты интернет-магазина. Смотрите сами

  • Единый договор. Заключение одного договора предоставит возможность взаимодействовать со всеми службами доставки.  
  • Все виды доставки. Возможность предоставлять клиентам любой вид доставки: до маркетплейсов (FBO), в ПВЗ и постаматы, до двери, b2b- и b2c-доставка, КГТ-доставка. 
  • Удобный личный кабинет. В нем можно отслеживать заказы, контролировать все этапы доставки и анализировать статистику.  
  • Равномерное распределение заказов. Сервис позволит оптимизировать распределение заказов между различными службами доставки, это повысит эффективность и минимизирует риск задержек.  
  • Повышенный процент доставки. Оптимизация логистики и выбор проверенного партнера по доставке позволяют увеличить процент успешных доставок.

Кактус.Агрегатор - это эффективный инструмент для интернет-магазинов, желающих повысить скорость доставки, оптимизировать затраты и увеличить лояльность клиентов. Доступ к 20 службам доставки по всей России позволит улучшить % доставки и выстоять в условиях нарастающей конкуренции.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
394
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
607
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
565
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса