Совет 1. Открывайте магазин на маркетплейсах, где вас еще нет
На конференции Tinkoff eCommerce аналитики рынка сошлись во мнении: активная аудитория покупателей частично отличается между маркетплейсами. В основном пользователи заказывают товары на 1 площадке. Быть на всех маркетплейсах (универсальных и нишевых) = охватить разную аудиторию.
В качестве новой площадки выбирайте, например, Мегамаркет и открывайте магазин вместе с Кактусом. Мы бесплатно зарегистрируем на маркетплейсе, заполним все настройки и создадим товарные карточки.
Совет 2. Запустите собственный интернет-магазин
Мультиканальность — это не только про маркетплейсы. Второе дыхание получают интернет-магазины. «Более 7 000 селлеров начали продажи на собственных сайтах» — об этом заявили эксперты Tinkoff eCommerce.
Отсюда напрашивается вывод: спрос на работу с фулфилмент-операторами будет расти еще сильнее. Предпринимателям не обойтись без единого склада, который в режиме одного окна обработает заказы и для интернет-магазина, и для маркетплейсов. Иначе им придется искусственно сдерживать рост продаж.
Совет 3. Идите в новые категории
Data Insight отмечает: больше прибыли консолидируется «в руках» мультитоварных магазинов.
Если у вас есть идея, давайте вместе проверим потенциал ниши. Кактус узнает, сколько продавцов в категории, и кто из них действительно зарабатывает. Мы проанализируем цены, контент карточек и ключевые слова, по которым продавцы промоутируют товары.
Дифференцируйте не только площадки, но и ассортимент. Подключайте услугу по ссылке.
Лучший способ качественных изменений — это не откладывать советы в долгий ящик, а выбирать те, что подходят вам и уже сегодня делать первый шаг.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров