70 млн россиян регулярно совершают покупки онлайн: новые возможности для бизнеса

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 842
06 сентября 2024


70 млн россиян регулярно совершают покупки онлайн: новые возможности для бизнеса

Российский рынок онлайн-торговли демонстрирует впечатляющий рост, продолжая уверенно расширяться и в 2024 году. По данным АКИТ, в 2023 году объем онлайн-продаж в России вырос на 28% по сравнению с предыдущим годом.  

В первом полугодии 2024 года эта тенденция сохранилась, демонстрируя еще более впечатляющие результаты: рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты прогнозируют продолжение этого роста до конца года.  

Рост интернет-торговли для продавца - это возможность открыть дополнительные каналы сбыта и расширить ассортимент, тем самым увеличить прибыль. 

В настоящее время 70 млн россиян регулярно совершают покупки в онлайн-магазинах, демонстрируя растущую популярность и удобство интернет-торговли. Это обусловлено рядом факторов:  

  • Удобство. Онлайн-покупки доступны в любое время и в любом месте, что позволяет экономить время, особенно в условиях ритма современной жизни.  
  • Широкий выбор. Интернет-магазины предлагают огромный выбор товаров из разных категорий, что позволяет покупателю найти именно то, что ему нужно, по выгодной цене. 
  • Доступность информации. Онлайн-магазины предоставляют полную и детальную информацию о товарах, что позволяет покупателю сделать осознанный выбор. 
  • Сравнение цен. Онлайн-платформы позволяют легко сравнивать цены на товары в разных магазинах, что позволяет покупателю найти наиболее выгодные предложения. 

Если планируете расширить бизнес, улучшить собственный интернет-магазин, открыть новые магазины на маркетплейсах, дополнить ассортимент товара и отдать всю рутину фулфилменту, Кактус со всем этим вам поможем! Оставьте заявку для оперативной связи.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
361
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
576
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
538
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса