70 млн россиян регулярно совершают покупки онлайн: новые возможности для бизнеса

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 257
06 сентября 2024


70 млн россиян регулярно совершают покупки онлайн: новые возможности для бизнеса

Российский рынок онлайн-торговли демонстрирует впечатляющий рост, продолжая уверенно расширяться и в 2024 году. По данным АКИТ, в 2023 году объем онлайн-продаж в России вырос на 28% по сравнению с предыдущим годом.  

В первом полугодии 2024 года эта тенденция сохранилась, демонстрируя еще более впечатляющие результаты: рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты прогнозируют продолжение этого роста до конца года.  

Рост интернет-торговли для продавца - это возможность открыть дополнительные каналы сбыта и расширить ассортимент, тем самым увеличить прибыль. 

В настоящее время 70 млн россиян регулярно совершают покупки в онлайн-магазинах, демонстрируя растущую популярность и удобство интернет-торговли. Это обусловлено рядом факторов:  

  • Удобство. Онлайн-покупки доступны в любое время и в любом месте, что позволяет экономить время, особенно в условиях ритма современной жизни.  
  • Широкий выбор. Интернет-магазины предлагают огромный выбор товаров из разных категорий, что позволяет покупателю найти именно то, что ему нужно, по выгодной цене. 
  • Доступность информации. Онлайн-магазины предоставляют полную и детальную информацию о товарах, что позволяет покупателю сделать осознанный выбор. 
  • Сравнение цен. Онлайн-платформы позволяют легко сравнивать цены на товары в разных магазинах, что позволяет покупателю найти наиболее выгодные предложения. 

Если планируете расширить бизнес, улучшить собственный интернет-магазин, открыть новые магазины на маркетплейсах, дополнить ассортимент товара и отдать всю рутину фулфилменту, Кактус со всем этим вам поможем! Оставьте заявку для оперативной связи.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

FBO с Кактусом это

- Упаковка и маркировка товара в соответствии с требованиями маркетплейсов

- Доставка поставок на склады маркетплейсов без задержек, в строго согласованные интервалы


Новое Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов
13 сентября 2024
195
Экспресс-доставка маркетплейсов - конкуренция для интернет-магазинов
Маркетплейсы, стремятся удовлетворить растущие потребности покупателей и активно развивают экспресс-доставку, предлагая селлерам дополнительные...

#Все о маркетплейсах
Единый склад для всех маркетплейсов: как все устроено
12 сентября 2024
136
Единый склад для всех маркетплейсов: как все устроено
Основная сложность реализации товара на двух и более маркетплейсах — делать поставки на несколько складов и не сойти при этом с ума. Эксперты фулфилме...

#Все о маркетплейсах #Интернет-магазины
Оборот категории Fashion вырос в два раза: как выдержать конкуренцию
11 сентября 2024
85
Оборот категории Fashion вырос в два раза: как выдержать конкуренцию
По итогам первого полугодия оборот fashion-категории на Ozon вырос в два раза по сравнению с первым полугодием 2023. Кроме того:  ️На площ...

#Все о маркетплейсах