30% покупателей используют онлайн-корзины как список желаний: какой должна быть современная корзина

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 670
04 сентября 2024
2024-12-13 Обновлена: 13 декабря 2024


30% покупателей используют онлайн-корзины как список желаний: какой должна быть современная  корзина

Согласно данным ЮKassa, 30% покупателей используют онлайн-корзины в качестве списка желаний. Две трети россиян время от времени оставляют покупки незавершенными.  

Чаще всего пользователи оставляют в корзинах электронику и бытовую технику - 20%; 

  • ️одежду и обувь - 18%;
  • ️товары для дома и ремонта - 11%;
  • ️косметика и товары для ухода - 7%;
  • ️продукты - 6%;
  • ️спортивные товары - 5%;
  • ️ювелирные изделия и аксессуары - 5%;
  • ️цифровые товары - 5%;
  • ️книги, канцелярия - 4%;
  • товары для детей - 3%.  

Для интернет-магазина незавершенные покупки — это потерянная прибыль. Кактус советует проверить корзину и понять соответствует ли она современным ожиданиям покупателя:  

  • Возможность выбрать разные варианты оплаты. 

  • Возможность выбрать подходящий способ доставки: курьером, в ПВЗ, постамат и другие. 

  • Расчет тарифов доставки: покупатель должен сразу видеть, во сколько это обойдется. 

  • Интеграции с различными системами эквайринга. 

  • Синхронизация со складской программой: товары, проданные через корзину, должны моментально списываться с остатков. 

  • Возможность установки на любую CMS-платформу. 

Все эти возможности собраны в одном сервисе Кактуса Умная корзина (чекаут на сайт) (чекаут на сайт). Воспользуйтесь решением и получите полностью настроенную логистику с подключенными сервисами онлайн-оплаты и доставки. 

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
28 декабря 2024
574
Новый год - новые возможности: контент для развития бизнеса от экспертов Кактуса на 2025 год
Новогодние праздники — это не только время для отдыха и общения с близкими, но и отличная возможность для предпринимателей задуматься о будущем своего...

#Бизнес и продажи #Все о маркетплейсах
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
27 декабря 2024
11095
График работы Маркетплейсов в праздничные дни
Сегодня 27 декабря. До Нового года 4 дня. Некоторые селлеры устроят себе новогодние каникулы и отдохнут, в то время как другие продолжат активно труди...

#Все о маркетплейсах
Высокие комиссии, дорогая реклама, чем еще недовольны селлеры в конце года?
26 декабря 2024
589
Высокие комиссии, дорогая реклама, чем еще недовольны селлеры в конце года?
Исследование, проведенное Data Insight и Zunami, позволило выяснить, на какие проблемы чаще всего жалуются селлеры, работающие на Wildberries и Ozon. ...

#Ozon #Wildberries #Все о маркетплейсах