Согласно данным ЮKassa, 30% покупателей используют онлайн-корзины в качестве списка желаний. Две трети россиян время от времени оставляют покупки незавершенными.
Чаще всего пользователи оставляют в корзинах электронику и бытовую технику - 20%;
- ️одежду и обувь - 18%;
- ️товары для дома и ремонта - 11%;
- ️косметика и товары для ухода - 7%;
- ️продукты - 6%;
- ️спортивные товары - 5%;
- ️ювелирные изделия и аксессуары - 5%;
- ️цифровые товары - 5%;
- ️книги, канцелярия - 4%;
- товары для детей - 3%.
Для интернет-магазина незавершенные покупки — это потерянная прибыль. Кактус советует проверить корзину и понять соответствует ли она современным ожиданиям покупателя:
-
Возможность выбрать разные варианты оплаты.
-
Возможность выбрать подходящий способ доставки: курьером, в ПВЗ, постамат и другие.
-
Расчет тарифов доставки: покупатель должен сразу видеть, во сколько это обойдется.
-
Интеграции с различными системами эквайринга.
-
Синхронизация со складской программой: товары, проданные через корзину, должны моментально списываться с остатков.
-
Возможность установки на любую CMS-платформу.
Все эти возможности собраны в одном сервисе Кактуса Умная корзина (чекаут на сайт) (чекаут на сайт). Воспользуйтесь решением и получите полностью настроенную логистику с подключенными сервисами онлайн-оплаты и доставки.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров