30% покупателей используют онлайн-корзины как список желаний: какой должна быть современная корзина

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 628
04 сентября 2024
2024-09-13 Обновлена: 13 сентября 2024


30% покупателей используют онлайн-корзины как список желаний: какой должна быть современная  корзина

Согласно данным ЮKassa, 30% покупателей используют онлайн-корзины в качестве списка желаний. Две трети россиян время от времени оставляют покупки незавершенными.  

Чаще всего пользователи оставляют в корзинах электронику и бытовую технику - 20%; 

  • ️одежду и обувь - 18%;
  • ️товары для дома и ремонта - 11%;
  • ️косметика и товары для ухода - 7%;
  • ️продукты - 6%;
  • ️спортивные товары - 5%;
  • ️ювелирные изделия и аксессуары - 5%;
  • ️цифровые товары - 5%;
  • ️книги, канцелярия - 4%;
  • товары для детей - 3%.  

Для интернет-магазина незавершенные покупки — это потерянная прибыль. Кактус советует проверить корзину и понять соответствует ли она современным ожиданиям покупателя:  

  • Возможность выбрать разные варианты оплаты. 

  • Возможность выбрать подходящий способ доставки: курьером, в ПВЗ, постамат и другие. 

  • Расчет тарифов доставки: покупатель должен сразу видеть, во сколько это обойдется. 

  • Интеграции с различными системами эквайринга. 

  • Синхронизация со складской программой: товары, проданные через корзину, должны моментально списываться с остатков. 

  • Возможность установки на любую CMS-платформу. 

Все эти возможности собраны в одном сервисе Кактуса Умная корзина (чекаут на сайт) (чекаут на сайт). Воспользуйтесь решением и получите полностью настроенную логистику с подключенными сервисами онлайн-оплаты и доставки. 

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Новое Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
28
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Новое WB не штрафует за самовыкуп, Ozon обновил список запрещенных товаров
09 октября 2024
32
WB не штрафует за самовыкуп, Ozon обновил список запрещенных товаров
WB не штрафует за самовыкуп, Ozon обновил список запрещенных товаров . Об этих и других нововведения читайте в нашем 🌵еженедельном дайджесте🌵 (с 30 се...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет или новые возможности для селлеров
08 октября 2024
83
Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет или новые возможности для селлеров
По данным Data Insight: в регионах онлайн-торговля только начинает развиваться и по прогнозам до конца 2025 года покупатели в регионах станут основным...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса