3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 650
08 декабря 2023


3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах

30 ноября, помимо конференции Tinkoff eCommerce, Кактус участвовал в экспертной сессии бизнес-завтрака «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов».

Екатерина Анциферова, коммерческий директор Кактуса, вместе с приглашенными экспертами обсуждали, как продавцам минимизировать расходы на логистику.

Выделили 3 решения:

1. Продавать товары наборами

Так поступил крупный продавец чая. Раньше, чтобы окупить затраты на приемку, сборку, прямую и обратную логистику, он поднимал цены на товары. Это резко снижало спрос покупателей, заказы падали. Селлер решил протестировать новый способ, который оказался жизнеспособным — объединил товары в комплекты.

Популярность наборов замечаем и мы. В ноябре Кактус расширил возможности по их сборке: теперь мы готовим комплекты еще и на этапе приемки товаров на склад.

2. Унифицировать данные между всеми каналами продаж — в личных кабинетах и товарных карточках, в складской системе, в маркировке товаров. При этом обмен информацией должен автоматизироваться.

Например, покупатель выкупил товар, который заказал на Ozon. Как только новый статус по этому SKU попадает в вашу WMS, на всех других площадках остатки обновляются. Тогда на склад не придут заказы на товары, которых в наличии может не оказаться. В результате нет отказов и падающих рейтингов.

3. Быть честным с покупателем

Указывайте достоверную информацию о товаре в характеристиках и описании. Не загружайте мифические фотографии или снимки c избыточной цветокоррекцией и фотошопом, чтобы не увеличивать количество возвратов.

Если вы не знаете, как сделать предметные фотографии для WB, Ozon, Яндекс Маркета и других маркетплейсов, закажите съемку в Кактус.Фотостудии.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Новое Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
28
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Новое WB не штрафует за самовыкуп, Ozon обновил список запрещенных товаров
09 октября 2024
32
WB не штрафует за самовыкуп, Ozon обновил список запрещенных товаров
WB не штрафует за самовыкуп, Ozon обновил список запрещенных товаров . Об этих и других нововведения читайте в нашем 🌵еженедельном дайджесте🌵 (с 30 се...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет или новые возможности для селлеров
08 октября 2024
83
Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет или новые возможности для селлеров
По данным Data Insight: в регионах онлайн-торговля только начинает развиваться и по прогнозам до конца 2025 года покупатели в регионах станут основным...

#Все о маркетплейсах #Советы Кактуса