30 ноября, помимо конференции Tinkoff eCommerce, Кактус участвовал в экспертной сессии бизнес-завтрака «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов».
Екатерина Анциферова, коммерческий директор Кактуса, вместе с приглашенными экспертами обсуждали, как продавцам минимизировать расходы на логистику.
Выделили 3 решения:
1. Продавать товары наборами
Так поступил крупный продавец чая. Раньше, чтобы окупить затраты на приемку, сборку, прямую и обратную логистику, он поднимал цены на товары. Это резко снижало спрос покупателей, заказы падали. Селлер решил протестировать новый способ, который оказался жизнеспособным — объединил товары в комплекты.
Популярность наборов замечаем и мы. В ноябре Кактус расширил возможности по их сборке: теперь мы готовим комплекты еще и на этапе приемки товаров на склад.
2. Унифицировать данные между всеми каналами продаж — в личных кабинетах и товарных карточках, в складской системе, в маркировке товаров. При этом обмен информацией должен автоматизироваться.
Например, покупатель выкупил товар, который заказал на Ozon. Как только новый статус по этому SKU попадает в вашу WMS, на всех других площадках остатки обновляются. Тогда на склад не придут заказы на товары, которых в наличии может не оказаться. В результате нет отказов и падающих рейтингов.
3. Быть честным с покупателем
Указывайте достоверную информацию о товаре в характеристиках и описании. Не загружайте мифические фотографии или снимки c избыточной цветокоррекцией и фотошопом, чтобы не увеличивать количество возвратов.
Если вы не знаете, как сделать предметные фотографии для WB, Ozon, Яндекс Маркета и других маркетплейсов, закажите съемку в Кактус.Фотостудии.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров