3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 664
08 декабря 2023


3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах

30 ноября, помимо конференции Tinkoff eCommerce, Кактус участвовал в экспертной сессии бизнес-завтрака «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов».

Екатерина Анциферова, коммерческий директор Кактуса, вместе с приглашенными экспертами обсуждали, как продавцам минимизировать расходы на логистику.

Выделили 3 решения:

1. Продавать товары наборами

Так поступил крупный продавец чая. Раньше, чтобы окупить затраты на приемку, сборку, прямую и обратную логистику, он поднимал цены на товары. Это резко снижало спрос покупателей, заказы падали. Селлер решил протестировать новый способ, который оказался жизнеспособным — объединил товары в комплекты.

Популярность наборов замечаем и мы. В ноябре Кактус расширил возможности по их сборке: теперь мы готовим комплекты еще и на этапе приемки товаров на склад.

2. Унифицировать данные между всеми каналами продаж — в личных кабинетах и товарных карточках, в складской системе, в маркировке товаров. При этом обмен информацией должен автоматизироваться.

Например, покупатель выкупил товар, который заказал на Ozon. Как только новый статус по этому SKU попадает в вашу WMS, на всех других площадках остатки обновляются. Тогда на склад не придут заказы на товары, которых в наличии может не оказаться. В результате нет отказов и падающих рейтингов.

3. Быть честным с покупателем

Указывайте достоверную информацию о товаре в характеристиках и описании. Не загружайте мифические фотографии или снимки c избыточной цветокоррекцией и фотошопом, чтобы не увеличивать количество возвратов.

Если вы не знаете, как сделать предметные фотографии для WB, Ozon, Яндекс Маркета и других маркетплейсов, закажите съемку в Кактус.Фотостудии.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
28 ноября 2024
450
Как подготовиться к новогоднему сезону на маркетплейсах
Подготовка к новогоднему сезону на маркетплейсах требует особого внимания, ведь в это время года спрос на товары и услуги возрастает в разы. Дл...

#Все о маркетплейсах
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
19 ноября 2024
660
Автовозврат на WB можно настроить отдельно для каждого товара
  С 19 ноября продавцам из стран ЕАЭС, которые хотят продавать товары, подлежащие маркировке в России, в карточке товара нужно будет поставить галочку...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
14 ноября 2024
617
Влияние качества сервиса фулфилмент-оператора на бренд в эпоху онлайн-торговли
Сегодня отмечается Всемирный день качества – это прекрасный повод поговорить о том, как качество сервиса фулфилмент-оператора влияет на бренды, продаю...

#Все о маркетплейсах #Услуги Кактуса