3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах

Время чтения: 1 минут
Количество прочтений: 607
08 декабря 2023


3 решения, как сократить логистические издержки на маркетплейсах

30 ноября, помимо конференции Tinkoff eCommerce, Кактус участвовал в экспертной сессии бизнес-завтрака «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов».

Екатерина Анциферова, коммерческий директор Кактуса, вместе с приглашенными экспертами обсуждали, как продавцам минимизировать расходы на логистику.

Выделили 3 решения:

1. Продавать товары наборами

Так поступил крупный продавец чая. Раньше, чтобы окупить затраты на приемку, сборку, прямую и обратную логистику, он поднимал цены на товары. Это резко снижало спрос покупателей, заказы падали. Селлер решил протестировать новый способ, который оказался жизнеспособным — объединил товары в комплекты.

Популярность наборов замечаем и мы. В ноябре Кактус расширил возможности по их сборке: теперь мы готовим комплекты еще и на этапе приемки товаров на склад.

2. Унифицировать данные между всеми каналами продаж — в личных кабинетах и товарных карточках, в складской системе, в маркировке товаров. При этом обмен информацией должен автоматизироваться.

Например, покупатель выкупил товар, который заказал на Ozon. Как только новый статус по этому SKU попадает в вашу WMS, на всех других площадках остатки обновляются. Тогда на склад не придут заказы на товары, которых в наличии может не оказаться. В результате нет отказов и падающих рейтингов.

3. Быть честным с покупателем

Указывайте достоверную информацию о товаре в характеристиках и описании. Не загружайте мифические фотографии или снимки c избыточной цветокоррекцией и фотошопом, чтобы не увеличивать количество возвратов.

Если вы не знаете, как сделать предметные фотографии для WB, Ozon, Яндекс Маркета и других маркетплейсов, закажите съемку в Кактус.Фотостудии.

Все ок
Проверьте почту
4,8

средний рейтинг
клиентов Кактуса
на маркетплейсах

Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Маркировка
товаров
Текст для
карточки товара
Внешняя
реклама
Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы
Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров
Перейти
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Новое Ozon разработал новый тариф Эконом для товаров с ценой до 500 ₽, программа лояльности WB доступна всем продавцам РФ
13 июня 2024
48
Ozon разработал новый тариф Эконом для товаров с ценой до 500 ₽, программа лояльности WB доступна всем продавцам РФ
Ozon разработал новый тариф Эконом для товаров с ценой до 500 ₽, программа лояльности WB доступна всем продавцам РФ. Еженедельный дайджест с 3 по 9 ию...

#Все о маркетплейсах #Дайджест
WB исправил ситуацию с перегруженностью складов, в Ozon появились постоянные клиенты
28 мая 2024
456
WB исправил ситуацию с перегруженностью складов, в Ozon появились постоянные клиенты
Новые инструменты на маркетплейсах: WB - сравнение с конкурентами, Ozon - отзывы от постоянных клиентов, Яндекс Маркет - скидки на брошенные корзины....

#Все о маркетплейсах #Дайджест
WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
21 мая 2024
563
WB бесплатно хранит товары до конца лета, Ozon обновил договор и внес изменения в регламент FBO
В первую неделю после праздников WB и Ozon обновили договор. Рассказываем о событиях на маркетплейсах с 13 по 19 мая.   Новая функция ”...

#Все о маркетплейсах #Дайджест