Чтобы увеличить открываемость карточек и продажи на Wildberries, начните работать с ключевыми словами. Парадоксально, но самый сложный этап — это первый, подбор ключевых слов!
Мы попросили WBRadar — сервис по продвижению на Wildberries и официального партнера маркетплейса, поделиться 4 советами, как искать и выбирать ключевые слова:
-
Собирайте «ключи», которые описывают ваш товар. Например, если продаете платья, добавьте слова: «платье», «вечернее платье», «коктейльное платье» и т. д.
-
Учитывайте популярные запросы покупателей. Для этого используйте сервисы аналитики, такие как Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner или «Популярные запросы на ВБ».
-
Не забывайте про синонимы. Это расширит охват рекламы и приведет больше потенциальных покупателей.
-
Выбирайте длинные и короткие ключевые слова. Длинные — точнее и приводят к более целевому трафику. Короткие — дают больше показов, но они могут быть менее целевыми.
Но есть 1 решение, которое сэкономит время и заменит все предыдущие — загрузите рекламную кампанию в сервис WBRadar. Во вкладке «Ключевые фразы» появятся запросы, по которым рекламировались товары из целевой категории за последние 7 дней. Вы узнаете, сколько конкурентов продвигаются по разным запросам и какая у них частота. Что дальше? Забрать эффективные «ключи» в свою кампанию!
Повышайте видимость товаров, привлекайте больше покупателей и увеличивайте продажи вместе с WBRadar — официальным партнером и авторизованным сервисом для управления рекламой на Wildberries.
А воспользоваться 15% скидкой на первые 5 месяцев работы в сервисе можно по промокоду «kaktus».