В среднем покупатели тратят на покупки в интернете на 6% меньше, чем в 2023 году. средний чек на рынке интернет-торговли устойчиво снижается из-за растущей доли маркетплейсов, где цены значительно ниже, чем на других онлайн-площадках. Go Mobile и МТС Ads в своих исследованиях отмечают, что в первом полугодии 2024 года совокупные траты россиян на маркетплейсах составили 5,2 трлн рублей, что составляет 50% от общего оборота электронной коммерции. Однако, пользователи предпочитают покупать дорогостоящие товары в специализированных интернет-магазинах.
Если вы являетесь селлером дорогих товаров, то с помощью дополнительных инструментов можно привлечь больше трафика, заказов и выручки:
Продвигайте товары не только через инструменты маркетплейсов. Расширяйте вход в воронку через контекстную и таргетированную рекламу, коллаборации с инфлюенсерами, контент-маркетинг в социальных сетях и др.
Не забывайте, что допустить «Out of stock» нельзя, особенно в предстоящий период осенних распродаж. Если товары на складе закончатся, то позиции карточки снизятся в результатах поисковой выдачи. С точки зрения затрат восстанавливать их дороже, чем поддерживать.
Воспользуйтесь услугами фулфилмент-оператора, чтобы оперативно собирать, маркировать товары, укомплектовывать поставку по правилам маркетплейсов и отвозить на склад.
Фулфилмент-оператор Кактус быстро поможет укомплектовать и реализовать поставку на склад Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета, Мегамаркета и других маркетплейсов. А вы можете проследить за движением товаров удаленно — через наш личный кабинет.
товаров Текст для
карточки товара Внешняя
реклама Юнит-экономика Тренды Курсы Инфографика Схемы
работы Дропшиппинг Отказные письма Бухучет Новые посты каждый день! Telegram-канал
для селлеров