WBRadar + kak2c

Почему селлеры не могут увеличить выручку и прибыль на маркетплейсе, а вскоре покидают площадку?

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 342
14 ноября 2023


Почему селлеры не могут увеличить выручку и прибыль на маркетплейсе, а вскоре покидают площадку?

Высокая конкуренция в нише, завышенные комиссии и тарифы, мало подключенных каналов продаж (WB или Ozon или только свой D2C) — лишь несколько из возможных причин.

Но как исправить это, если более 80% времени продавцы тратят на сборку и логистику заказов, на решение претензионных вопросов, на работу над складскими ошибками вместо того, чтобы анализировать нишу, менять ассортимент и стратегию продвижения, открывать новые каналы продаж? 

Для этого вы сначала решаете проблемы в операционке - в фулфилменте и логистике!  

О том, с какими проблемами сталкиваются предприниматели при переходе на мультиканальные продажи, как они их решают — расскажет Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, на совместном вебинаре со школой электронной коммерции iWengo. 

До вебинара осталось 2 дня! Он пройдет 16 ноября в 18:00 по московскому времени. 

Успейте зарегистрироваться по ссылке и подготовить свои вопросы.

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема работы с маркетплейсами, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Мероприятие, которого ждут предприниматели и эксперты рынка
29 ноября 2023
295
Мероприятие, которого ждут предприниматели и эксперты рынка
Завтра, 30 ноября, представители eCom встретятся на масштабной конференции Tinkoff eCommerce.  Аналитика и тренды рынка, инструменты для роста,...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Как автоматизировать рекламу на Wildberries
21 ноября 2023
417
Как автоматизировать рекламу на Wildberries
Ручная настройка, ежедневная корректировка и аналитика внутренней рекламы на Wildberries не только забирает время, но и ведет к ошибкам, за кот...

#Анонс
Логистика без высоких затрат в сезон: вебинар для предпринимателей
17 ноября 2023
432
Логистика без высоких затрат в сезон: вебинар для предпринимателей
В предновогодний период растут объемы заказов и нагрузка на складскую и транспортную логистику. Так, в декабре 2022-го количество отправлений д...

#Анонс