Почему селлеры не могут увеличить выручку и прибыль на маркетплейсе, а вскоре покидают площадку?

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 420
14 ноября 2023


Почему селлеры не могут увеличить выручку и прибыль на маркетплейсе, а вскоре покидают площадку?

Высокая конкуренция в нише, завышенные комиссии и тарифы, мало подключенных каналов продаж (WB или Ozon или только свой D2C) — лишь несколько из возможных причин.

Но как исправить это, если более 80% времени продавцы тратят на сборку и логистику заказов, на решение претензионных вопросов, на работу над складскими ошибками вместо того, чтобы анализировать нишу, менять ассортимент и стратегию продвижения, открывать новые каналы продаж? 

Для этого вы сначала решаете проблемы в операционке - в фулфилменте и логистике!  

О том, с какими проблемами сталкиваются предприниматели при переходе на мультиканальные продажи, как они их решают — расскажет Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, на совместном вебинаре со школой электронной коммерции iWengo. 

До вебинара осталось 2 дня! Он пройдет 16 ноября в 18:00 по московскому времени. 

Успейте зарегистрироваться по ссылке и подготовить свои вопросы.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
1006
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
1908
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1776
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс