![Почему селлеры не могут увеличить выручку и прибыль на маркетплейсе, а вскоре покидают площадку?](https://kak2c.ru/storage/app/uploads/public/655/342/fae/655342fae2c10377958920.webp)
Высокая конкуренция в нише, завышенные комиссии и тарифы, мало подключенных каналов продаж (WB или Ozon или только свой D2C) — лишь несколько из возможных причин.
Но как исправить это, если более 80% времени продавцы тратят на сборку и логистику заказов, на решение претензионных вопросов, на работу над складскими ошибками вместо того, чтобы анализировать нишу, менять ассортимент и стратегию продвижения, открывать новые каналы продаж?
Для этого вы сначала решаете проблемы в операционке - в фулфилменте и логистике!
О том, с какими проблемами сталкиваются предприниматели при переходе на мультиканальные продажи, как они их решают — расскажет Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, на совместном вебинаре со школой электронной коммерции iWengo.
До вебинара осталось 2 дня! Он пройдет 16 ноября в 18:00 по московскому времени.
Успейте зарегистрироваться по ссылке и подготовить свои вопросы.
![Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса](https://kak2c.ru/storage/app/uploads/public/653/23d/561/65323d561c337756951567.webp)