Высокая конкуренция в нише, завышенные комиссии и тарифы, мало подключенных каналов продаж (WB или Ozon или только свой D2C) — лишь несколько из возможных причин.
Но как исправить это, если более 80% времени продавцы тратят на сборку и логистику заказов, на решение претензионных вопросов, на работу над складскими ошибками вместо того, чтобы анализировать нишу, менять ассортимент и стратегию продвижения, открывать новые каналы продаж?
Для этого вы сначала решаете проблемы в операционке - в фулфилменте и логистике!
О том, с какими проблемами сталкиваются предприниматели при переходе на мультиканальные продажи, как они их решают — расскажет Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, на совместном вебинаре со школой электронной коммерции iWengo.
До вебинара осталось 2 дня! Он пройдет 16 ноября в 18:00 по московскому времени.
Успейте зарегистрироваться по ссылке и подготовить свои вопросы.