Почему селлеры не могут увеличить выручку и прибыль на маркетплейсе, а вскоре покидают площадку?

Время чтения: 3 минут
Количество прочтений: 389
14 ноября 2023


Почему селлеры не могут увеличить выручку и прибыль на маркетплейсе, а вскоре покидают площадку?

Высокая конкуренция в нише, завышенные комиссии и тарифы, мало подключенных каналов продаж (WB или Ozon или только свой D2C) — лишь несколько из возможных причин.

Но как исправить это, если более 80% времени продавцы тратят на сборку и логистику заказов, на решение претензионных вопросов, на работу над складскими ошибками вместо того, чтобы анализировать нишу, менять ассортимент и стратегию продвижения, открывать новые каналы продаж? 

Для этого вы сначала решаете проблемы в операционке - в фулфилменте и логистике!  

О том, с какими проблемами сталкиваются предприниматели при переходе на мультиканальные продажи, как они их решают — расскажет Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус, на совместном вебинаре со школой электронной коммерции iWengo. 

До вебинара осталось 2 дня! Он пройдет 16 ноября в 18:00 по московскому времени. 

Успейте зарегистрироваться по ссылке и подготовить свои вопросы.

Все ок
Проверьте почту
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Работа ведется в моем личном кабинете маркетплейса?

Взаиморасчеты осуществляются между продавцом и маркетплейсом, мы не участвуем в этом процессе.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.

Вы занимаетесь продвижением нашего товара на маркетплейсах?

Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
1861
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1751
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс
Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries
16 января 2024
1978
Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries
Вы создали РК на Wildberries, перед вами выбор — какую ставку поставить. Рекомендованную, которую советует WB, или ту, что подскажет биддер?  М...

#Анонс