 
          Мы начинаем совместный цикл прямых эфиров с нашим партнером — сервисом аналитики продаж на маркетплейсах Sellematics. Первый вебинар пройдет в этот четверг, 21 декабря, в 13:00 по московскому времени.
Тема: «Сотрудничество с фулфилмент-оператором как возможность развития продаж на маркетплейсах».
Ее мы выбрали неслучайно. Прошло время, когда оператор занимался только хранением и сборкой заказов. Теперь это постоянно растущая линейка сервисов, подключив которые продавцы могут заняться построением бренда и масштабированием своего бизнеса.
Ведь за ним стоят те самые «растущие продажи», о которых сейчас все пишут.
На эфире поговорим:
- 
		Об услугах: какие решения фулфилмент-операторы предлагают селлерам. 
- 
		О плюсах и минусах: кому и зачем нужен провайдер. 
- 
		О конкуренции: стоит ли работать только по модели FBO и отгружать все товары на маркетплейсы. 
- 
		О тарифах: из чего складывается ценообразование фулфилмент-операторов. 
- 
		О масштабировании: какая роль провайдера в развитии собственного eCom, возвращение к которому произойдет в 2024 году. 
- 
		О поиске партнера: как не ошибиться в выборе, характеристики надежного фулфилмент-оператора. 
Вебинар бесплатный. Предварительно регистрируйтесь по ссылке.
Обязательно присоединяйтесь к организации эфиров! Темы следующих вебинаров будем планировать по вашим запросам и потребностям.
Пишите в комментариях темы, которые вам интересны.
На фото: Екатерина Анциферова, коммерческий директор сервиса Кактус.
 
      
             
          
       
      