Мы начинаем совместный цикл прямых эфиров с нашим партнером — сервисом аналитики продаж на маркетплейсах Sellematics. Первый вебинар пройдет в этот четверг, 21 декабря, в 13:00 по московскому времени.
Тема: «Сотрудничество с фулфилмент-оператором как возможность развития продаж на маркетплейсах».
Ее мы выбрали неслучайно. Прошло время, когда оператор занимался только хранением и сборкой заказов. Теперь это постоянно растущая линейка сервисов, подключив которые продавцы могут заняться построением бренда и масштабированием своего бизнеса.
Ведь за ним стоят те самые «растущие продажи», о которых сейчас все пишут.
На эфире поговорим:
-
Об услугах: какие решения фулфилмент-операторы предлагают селлерам.
-
О плюсах и минусах: кому и зачем нужен провайдер.
-
О конкуренции: стоит ли работать только по модели FBO и отгружать все товары на маркетплейсы.
-
О тарифах: из чего складывается ценообразование фулфилмент-операторов.
-
О масштабировании: какая роль провайдера в развитии собственного eCom, возвращение к которому произойдет в 2024 году.
-
О поиске партнера: как не ошибиться в выборе, характеристики надежного фулфилмент-оператора.
Вебинар бесплатный. Предварительно регистрируйтесь по ссылке.
Обязательно присоединяйтесь к организации эфиров! Темы следующих вебинаров будем планировать по вашим запросам и потребностям.
Пишите в комментариях темы, которые вам интересны.
На фото: Екатерина Анциферова, коммерческий директор сервиса Кактус.