Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 2049
16 января 2024
2024-10-18 Обновлена: 18 октября 2024


Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries

Вы создали РК на Wildberries, перед вами выбор — какую ставку поставить. Рекомендованную, которую советует WB, или ту, что подскажет биддер? 

Маркетплейс предлагает сильно завышенную, у нее нет ничего общего с реальной выдачей товаров. Остается второй вариант — биддер, и у него заметные плюсы: 

  • Показывает реальные ставки;

  • Товар — всегда на нужной вам позиции, а рекламный бюджет тратится эффективно, потому что биддер работает автоматизированно. 

После его подключения есть несколько стратегий, по которым вы можете продвигаться. Попросили о них рассказать сервис для управления рекламой WBRadar:


  1. АвтоРК  (бустер: поиск + каталог)

Рекламироваться по максимальной ставке = слив бюджета, потому что показы в АвтоРК распределяются еще и на каталог, который работает не эффективно. 

В АвтоРК выбирайте релевантные запросы, в которых вы ближе к топу, чтобы за минимальную ставку бустить товар на первые места. Когда покупатели начнут кликать на карточку и выкупать товар на релевантных запросах, то по остальным ключам, в том числе высокочастотным, вы будете продвигаться выше в органической выдаче.


  1. РК в поиске 

Запустите несколько кампаний, разделите ключевые фразы по частоте или по стоимости за 1000 показов. Так вы исключите ситуации, когда в запросе, который стоит 250 рублей, вы рекламируетесь сильно дороже. Фиксируйте плюс-фразы, чтобы не расходовать бюджет на добавление запросов в минус-фразы.


  1. РК в карточке 

Проанализируйте выдачу, располагайтесь не на первой странице, чтобы не попасть в нецелевые запросы. Если встать на 8-25 позицию, вас увидят только те, кто целенаправленно зашел в выдачу в карточке. Чем дальше позиция, тем более целевой клик будет на карточку.

Сервисов по управлению рекламы на Wildberries много, но для нас надежный — WBRadar. Во-первых, он правильно определит размер ставки по кампаниям. Во-вторых, WBRadar — официальный партнер Wildberries, а значит качество сервиса проверно маркетплейсом. 

По промокоду «kaktus» забирайте скидку 15%, чтобы за первые 5 месяцев протестировать сервис и заплатить меньше.

Реклама. ИП Конышев. ИНН 432301073278 erid: 2VtzqvFcynM

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.


Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
960
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
1877
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1761
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс