Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 2065
16 января 2024
2024-11-18 Обновлена: 18 ноября 2024


Как выбрать ставку для рекламной кампании на маркетплейсе Wildberries

Вы создали РК на Wildberries, перед вами выбор — какую ставку поставить. Рекомендованную, которую советует WB, или ту, что подскажет биддер? 

Маркетплейс предлагает сильно завышенную, у нее нет ничего общего с реальной выдачей товаров. Остается второй вариант — биддер, и у него заметные плюсы: 

  • Показывает реальные ставки;

  • Товар — всегда на нужной вам позиции, а рекламный бюджет тратится эффективно, потому что биддер работает автоматизированно. 

После его подключения есть несколько стратегий, по которым вы можете продвигаться. Попросили о них рассказать сервис для управления рекламой WBRadar:


  1. АвтоРК  (бустер: поиск + каталог)

Рекламироваться по максимальной ставке = слив бюджета, потому что показы в АвтоРК распределяются еще и на каталог, который работает не эффективно. 

В АвтоРК выбирайте релевантные запросы, в которых вы ближе к топу, чтобы за минимальную ставку бустить товар на первые места. Когда покупатели начнут кликать на карточку и выкупать товар на релевантных запросах, то по остальным ключам, в том числе высокочастотным, вы будете продвигаться выше в органической выдаче.


  1. РК в поиске 

Запустите несколько кампаний, разделите ключевые фразы по частоте или по стоимости за 1000 показов. Так вы исключите ситуации, когда в запросе, который стоит 250 рублей, вы рекламируетесь сильно дороже. Фиксируйте плюс-фразы, чтобы не расходовать бюджет на добавление запросов в минус-фразы.


  1. РК в карточке 

Проанализируйте выдачу, располагайтесь не на первой странице, чтобы не попасть в нецелевые запросы. Если встать на 8-25 позицию, вас увидят только те, кто целенаправленно зашел в выдачу в карточке. Чем дальше позиция, тем более целевой клик будет на карточку.

Сервисов по управлению рекламы на Wildberries много, но для нас надежный — WBRadar. Во-первых, он правильно определит размер ставки по кампаниям. Во-вторых, WBRadar — официальный партнер Wildberries, а значит качество сервиса проверно маркетплейсом. 

По промокоду «kaktus» забирайте скидку 15%, чтобы за первые 5 месяцев протестировать сервис и заплатить меньше.

Реклама. ИП Конышев. ИНН 432301073278 erid: 2VtzqvFcynM

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Сколько это стоит?

Цены считаются исходя из габаритов товара. Вы платите только за фактически оказанные складские услуги, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка. Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.

Оставить заявку
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
967
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
1880
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1761
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс