Как повысить конверсию карточек и сделать уникальный фотоконтент с помощью нейросетей? 4 совета!

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 866
29 декабря 2023


Как повысить конверсию карточек и сделать уникальный фотоконтент с помощью нейросетей? 4 совета!

Кактус спросил об этом своего партнера — PhotoJam, сервис для создания фотографий с помощью искусственного интеллекта:  

  1. Используйте фотографии товаров в высоком качестве. 

  1. Добавляйте фоны, которые «не скроют» ваш товар, а выделят его. Первое, что должен увидеть пользователь — продукт. Например, товары для дома отлично продаются на фоне интерьеров, а садовый инвентарь или растения — на фоне природы. 

  1. Размещайте дополнительные предметы, которые подсветят сильные стороны продукта. 

  1. Учитывайте при подготовке фотографий на базе ИИ, как выглядит шаблон карточки на маркетплейсе. Акционные плашки не должны перекрывать товар или другие элементы. 

Сэкономит ваше время и средства на создание продающего и уникального фотоконтента сервис PhotoJam. Загружайте изображения товаров и получайте готовые фотографии за несколько кликов. 

Вы можете создавать собственные сцены в конструкторе, использовать готовые фоны и шаблоны, менять размеры фотографий под разные требования площадок. Воплощайте идеи и генерируйте захватывающие фотографии для любых товаров и целей с помощью PhotoJam.

Впереди новогодние праздники, время дать волю творчеству и креативу! Получите 100 бесплатных генераций на 7 дней по промокоду «CACTUS100» при регистрации в сервисе.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
967
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
1880
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1761
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс