Как автоматизировать рекламу на Wildberries

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 497
21 ноября 2023


Как автоматизировать рекламу на Wildberries

Ручная настройка, ежедневная корректировка и аналитика внутренней рекламы на Wildberries не только забирает время, но и ведет к ошибкам, за которые вы платите. А без оглядки на конкурентов подбор стратегий и ставок может не дать результата. Но все это с легкостью автоматизируется благодаря WBRadar!

WBRadar — это сервис для автоматизированного запуска и управления рекламными кампаниями на маркетплейсе, а также новый партнер Кактуса и авторизованный сервис Wildberries.

С помощью WBRadar вы:  

  • Настраиваете и редактируете кампании на Wildberries;

  • Получаете уведомления о проблемах в рекламе и их причинах;

  • Отслеживаете историю поисковых позиций на WB;

  • Анализируете статистику по автоматической рекламе и рекламе в поиске; 

  • Видите активных конкурентов и их позиции. 

И все это — в режиме одного окна и удобном интерфейсе. 

Любые вопросы по работе с сервисом решаются оперативно через техническую поддержку! Хотя после открытых обучающих эфиров, которые команда WBRadar проводит каждую неделю, вы становитесь опытным пользователем, повышаете свои скилы и эффективность рекламы. 

Снижайте рекламные расходы, привлекайте больше покупателей и увеличивайте продажи с WBRadar!  

Для новых пользователей WBRadar действует бесплатный пробный период, чтобы вы могли разобраться в функционале и настройках сервиса. А для вас — еще и 15% скидка на первые 5 месяцев работы по промокоду «kaktus».

Переходите по ссылке, чтобы воспользоваться сервисом.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBS?

FBS (Fulfillment by Seller). Это схема работы, при которой продавец хранит товары на складе Кактуса, когда поступает заказ, мы его собираем, маркируем, упаковываем и передаем курьеру или в пункт приема маркетплейса. То есть, физически товары находятся на складе Кактуса, а на маркетплейсе только витрина — карточки товаров.

Вы берете процент от продаж на маркетплейсах?

Нет, мы не берем комиссию от продаж на маркетплейсах.


Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
967
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
1880
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1761
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс