Как автоматизировать рекламу на Wildberries

Время чтения: 4 минут
Количество прочтений: 498
21 ноября 2023


Как автоматизировать рекламу на Wildberries

Ручная настройка, ежедневная корректировка и аналитика внутренней рекламы на Wildberries не только забирает время, но и ведет к ошибкам, за которые вы платите. А без оглядки на конкурентов подбор стратегий и ставок может не дать результата. Но все это с легкостью автоматизируется благодаря WBRadar!

WBRadar — это сервис для автоматизированного запуска и управления рекламными кампаниями на маркетплейсе, а также новый партнер Кактуса и авторизованный сервис Wildberries.

С помощью WBRadar вы:  

  • Настраиваете и редактируете кампании на Wildberries;

  • Получаете уведомления о проблемах в рекламе и их причинах;

  • Отслеживаете историю поисковых позиций на WB;

  • Анализируете статистику по автоматической рекламе и рекламе в поиске; 

  • Видите активных конкурентов и их позиции. 

И все это — в режиме одного окна и удобном интерфейсе. 

Любые вопросы по работе с сервисом решаются оперативно через техническую поддержку! Хотя после открытых обучающих эфиров, которые команда WBRadar проводит каждую неделю, вы становитесь опытным пользователем, повышаете свои скилы и эффективность рекламы. 

Снижайте рекламные расходы, привлекайте больше покупателей и увеличивайте продажи с WBRadar!  

Для новых пользователей WBRadar действует бесплатный пробный период, чтобы вы могли разобраться в функционале и настройках сервиса. А для вас — еще и 15% скидка на первые 5 месяцев работы по промокоду «kaktus».

Переходите по ссылке, чтобы воспользоваться сервисом.

Информация придет на указанный Email в течение 10 минут!

А пока – присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу об онлайн-продажах (маркетплейсы и интернет-магазины):

Присоединиться

Где находят поставщиков клиенты Кактуса?

  • Бесплатный каталог с топ-40 площадок
  • Данные по регионам (Россия, Европа, Азия, Африка)
  • Ссылки на сайты-каталоги поставщиков и описание их товарной специфики
  • Обновлен в сентябре 2023 года
Каталог кактуса
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Экскурсия для селлеров маркетплейсов на фулфилмент-склад Кактуса
Сильная WMS (система управления складом) — основа технологичного фулфилмент-оператора. Иначе склад не сможет вовремя, без пересорта, брака и потерь об...
Навигация
по статье
Ответы на популярные вопросы
Какой товар лучше продавать на маркетплейсах?

Мы работаем с разными категориями, но у разных поставщиков товар продается по разному. Работа с нами поможет делегировать складские и бумажные процессы и уделять время развитию бизнеса.

Что такое FBO?

FBO (Fulfillment By Operator). Это схема, при которой продажа товара осуществляется со склада Маркетплейса. Продавцу необходимо разместить товар на наших складах. Мы упакуем, промаркируем товары в соответствии с требованиями и доставим до складов маркетплейсов.

Как ускорить регистрацию на маркетплейсах?

У нас есть прямые контакты с маркетплейсами , но они не повлияют на ускорение регистрации.


Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
11 октября 2024
972
Как продавать на маркетплейсах из регионов: какие есть сложности и как делать поставки на склады
По итогам первого полугодия 2024 года московский регион продолжает быть лидером по объему продаж на крупнейших российских маркетплейсах. Как селлеру и...

#Анонс #Все о маркетплейсах
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
18 апреля 2024
1881
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА
Конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА – одно из главных событий в ритейле, которая пройдет 23-24 апреля в бизнес-центре Radisson Славянская. Ждем се...

#Анонс
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
23 января 2024
1767
Как прокачать товарную карточку перед сезоном гендерных праздников
Впереди новый селлерский спринт, длиною в 2 месяца — 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Готовьтесь к нему уже сейчас, если хотите попасть на вол...

#Анонс