FAQ
Как начать работать?
Для начала работы вам необходимо зарегистрироваться на сайте www.kak2c.ru. Наш сервис не предполагает подписания договоров, достаточно просто ввести регистрационные данные, ознакомиться с документацией и принять условия оказания услуг
Есть ли рабочий интерфейс?
Доступ в личный кабинет предоставляется сразу после прохождения регистрации и активации вашего аккаунта. Все заказы ваших покупателей находятся в одном интерфейсе и проходят различные этапы в процессе доставки. Кактус получает статусы ваших посылок напрямую от транспортных компаний
Что такое адрес отгрузки?
Для работы в системе вам необходимо указать точный адрес, откуда курьер будет забирать у вас заказы – это адрес фактического местонахождения ваших товаров
Зачем подготавливать товар к доставке?
Для того чтобы ваши покупатели остались довольны заказом - надёжно упакуйте ваш товар и прикрепите стикер (инвойс) к упаковке до момента передачи курьеру – это повысит сохранность при транспортировке. После получения оплаты от клиента вам потребуется сделать всего 2 клика и мы направим вам курьера в удобную дату
Как у меня заберут заказы?
Для сбора из Москвы и МО к месту хранения вашего товара приезжает курьер, забирает заказы и отвозит на наш склад, где мы сортируем ваши отправления по нескольким службам доставки, включая Почту России. Это удобно, так как вы не тратите время на многочасовые очереди. Курьер заберет заказы в тот же день, при оформлении заявки до 11:00. В вашем присутствии курьер пересчитает кол-во заказов, вам останется лишь подписать акт приёма-передачи
Для чего нужны характеристики заказа?
При наполнении вашего каталога очень важно указать точные параметры отправлений – Длину * Ширину * Высоту и Вес. Эти параметры напрямую влияют на стоимость перевозки для ваших покупателей. Небольшая разница допускается, т.к. все отправления мы измеряем и взвешиваем перед распределением на курьерские компании
Как рассчитать стоимость перевозки?
Стоимость перевозки определяется по тарифам логистического оператора и способу доставки, который выбрал ваш клиент. Расчёт производится автоматически при формировании заказа получателем и отображается в корзине покупок
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПАКОВКЕ
Наружная упаковка
Упаковка считается надежной, если она защищает товар от внешних повреждений и не создает риск для других посылок, здоровья людей, курьерской фирмы или экологии. С повторно используемой упаковки должны быть удалены старые наклейки и транспортные этикетки. При выборе наружной упаковки исходите из размера груза, при повторном использовании коробок/ящиков убедитесь, что они не помяты. Отправка посылки без наружной упаковки (только в пленке), в оригинальной упаковке, в полиэтиленовом или подарочном мешках возможна под ответственность отправителя - компании доставки не отвечают за повреждение груза, возникшее вследствие недостаточности транспортной упаковки
Внутренняя упаковка
Пустое пространство между упаковкой и грузом следует заполнить наполнителем, который не позволит упаковке потерять форму и не даст содержимому посылки перемещаться внутри упаковки. Для внутренней упаковки используйте пузырчатую пленку, измельченную бумагу, гофрированный картон, надутые воздухом подушки и прочие материалы-наполнители, гасящие удары. По возможности используйте также накладки для углов и/или гибкие листы из пенопласта
При подготовке отправлений для последующей доставки Почтой России необходимо соблюдать следующие правила:
  • Упаковка должна быть прочной и непрозрачной, исключать доступ к содержимому посылки.
  • На упаковке должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 * 14,8 см.
  • Содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки — для этого свободное пространство в коробке можно заполнить полистиролом, опилками, стружкой, ватой, пузырчатой пленкой и т.п.
  • Все углы и стыки коробки должны быть проклеены скотчем
  • Хрупкие предметы нужно пересылать в твердой упаковке.
  • Жидкости и текучие вещества необходимо пересылать в герметичных емкостях.
  • Без дополнительной упаковки можно отправлять товары в герметичной фабричной упаковке или цельные небьющиеся предметы без острых выступов.
При приемке таких отправлений на складе, сотрудники проверяют соответствие упаковки вышеперечисленным требованиям и при необходимости подключают услугу предпочтовой подготовки груза (70 р. за 1 отправление).

ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЬЕРСКИХ КОМПАНИЙ
Почта России
отправляет посылки весом до 20 кг
При отправке посылок весом до 10 кг, ограничения по габаритам составляют 53*38*26,5 см. Для посылок весом до 20 кг сумма измерений трёх сторон не должна превышать 300 см
Boxberry
принимает к отправке документы и посылки весом до 15 кг
Максимальные габариты отправления могут быть 120*80*50 см. При этом клиент может отправить одновременно несколько посылок в адрес одного получателя, общий вес заказа не ограничен
PickPoint
наибольший вес одного места отправления с учетом упаковки не должен превышать 15 кг
Размеры одного места коммерческого отправления должны быть не менее 10*10*10 см., и не более 60*60*60 см. Отправления, габариты которых превышают установленные, в терминалы «Постамат» не отправляются и подлежат возврату Клиенту
Global Delivery
принимает мелкогабаритные и крупногабаритные отправления
Максимальные характеристики одного места 350*160*180 см., весом до 1000 кг