Блог Кактуса

Создан, чтобы сделать жизнь владельцев
бизнеса проще.

Как работать с маркетплейсами: продавай площадках с помощью одного сервиса

Сегодня расскажем, зачем тебе стоит сотрудничать с максимально большим количеством маркетплейсов. И – самое главное – как этот процесс сделать проще для тебя.

Ответ на вопрос «зачем», ты, скорее всего, знаешь итак. Редкая статья по этой теме обходится без фраз вроде «за маркетплейсами будущее e-commerce». К 2023 году, по прогнозам банка Morgan Stanley, в рунете будут продавать товаров на 3,491 триллионов рублей. А 60% от нынешнего рынка занимают как раз маркетплейсы.

Но дело даже не в том, чтобы как можно раньше присоединиться к дележке этого цифрового пирога. А в том, что сотрудничество с этими платформами уже сейчас дает тебе ряд преимуществ:

1. Большой трафик. Чтобы добыть его, работая над своим интернет-магазином, нужно хорошо потратиться на рекламу и интернет-маркетинг. К тому же, вряд ли это будет быстро. А маркетплейсы за 10 минут регистрации дадут тебе доступ к многомилионной аудитории. Собственным сайтом, конечно, тоже надо заниматься. Но теперь это не необходимо, а просто важно;

2. Доверие покупателей. Привлечь потенциальных клиентов – полдела. Надо еще завоевать их доверие. В нашей стране пользователи все еще с опаской относятся к интернет-магазинам. Особенно, к молодым и неизвестным. Зато они доверяют маркетплейсам. Ведь это большие компании, следящие за своей репутацией. Если твой товар попал к ним на полку, то тебе уже не надо убеждать кого-то в качественности товара и добросовестности команды;

3. Международные рынки. Крупные интернациональные платформы позволяют привлекать иностранных покупателей тем, у кого пока нет даже своего офиса. Где бы ни жили пользователи сайта, они смогут увидеть твой товар. А тебе для этого даже не надо будет нанимать англоязычного копирайтера.

Тем не менее, большое количество продавцов избегает сотрудничества с супермаркетами, несмотря на их очевидные преимущества. И причины есть. Большую их часть можно объединить фразой «я один, а маркетплейсов много». И у каждого свои правила, которые нужно держать в голове. И свои особенности логистики, с которыми нужно считаться.

У кого-то из них, например, может не быть склада. А у кого-то он есть, но не в твоем городе. И, разумеется, чтобы начать торговать, тебе обязательно нужно разместить там определенную партию.

Но проблема не столько в отдаленности склада, сколько в том, что конкретно на этой площадке может быть мало твоих покупателей. Совсем убирать товар с полок не хочется, - иногда клиентов мало, но они есть. Поэтому, вместо того, чтобы перекинуть партию на более выгодную платформу, ты оставляешь ее пылиться на чужом складе. А это большие убытки.

Еще одна проблема – взаимодействие с покупателем. У маркетплейса оно, конечно, лучше, чем у не раскрученного молодого магазина. Но конкретно твоих покупателей могут не устроить способы платежа или доставки.

Вот и получается, - легко и просто разобраться с одним маркетплейсом. Но если ты хочешь развиваться, этого мало. А если заводить отношения сразу с несколькими супермаркетами, придется нанимать дополнительных сотрудников, которые будут заниматься статистикой и логистикой.

Но ведь есть более простой и дешевый вариант. А именно, - разместить товары на нашем складе. Зачем это нужно? Затем, что это решит все перечисленные выше проблемы:

1. Сотрудничество с несколькими маркетплейсами. Среди наших партнеров – крупные российские торговые сети. Такие как Ozon, Беру, TMail и Goods. Размещая товар у нас на складе, ты получаешь доступ к полкам этих маркетплейсов. Всех разом! Мы даже оформим карточки товара за тебя. Главное, не забудь заглянуть в наш конструктор магазинов; (ссылка на конструктор)

2. Услуги фулфилмент-центра. Мы готовы взять на себя все вопросы, связанные с логистикой: прием, учет, упаковка и доставка. Помимо маркетплейсов, мы сотрудничаем с множеством курьерских служб. В том числе, - с Почтой России. Читай подробнее, что еще мы делаем в своем фулфилмент-центре.

3. Умная корзина. Благодаря этому сервису покупатели смогут сами выбрать удобные им способы доставки и оплаты. Прочитай подробнее о нашей Умной корзине, чтобы понять, как она работает.


4. Управление продажами на других площадках. Ведь помимо маркетплейсов у тебя еще есть собственный сайт и социальные сети. Наш сайт и Умная корзина помогут обслуживать покупателей и с этих площадок.

По сути, мы забираем у тебя самую тяжелую и рутинную работу. Оставив все это технике и профессионалам, ты сможешь сконцентрироваться на генерации новых идей и продвижении своего магазина.

Хочешь попробовать?

Тогда оставь свои данные в форме ниже. Наши менеджеры свяжутся с тобой и ответят на все вопросы.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и расскажем подробно
о работе сервиса