Азбука E-Commerce: Landing page

22 января 2021 Редакция Кактус
Время чтения: 2 минут.

Азбука E-Commerce: Landing page

Что такое посадочная страница

Веб-страница,  которая после демонстрации полезного контента — знакомства с товаром или услугой, характеристик и выгод, фотографий и картинок — предлагает совершить целевое действие (CTA, call to action):

  • заполнить форму обратной связи;

  • нажить на кнопку «Купить» или же использовать более мягкие ее вариации — «Записаться», «Попробовать» и т.д.;

  • скачать что-то (как правило, после оставления контактных данных);

  • ввести промокод или серийный номер;

  • подписаться на рассылку.

Зачастую в ответ на совершение целевого действия пользователям предлагается награда: скачивание файла, скидка или бесплатный доступ к текстовыми материалам. Бывает, что целевое действие и награда совпадают. В этом случае лендинг является лишь шагом в многоступенчатых продажах.

Landing page и сайт: в чем отличия

У посадочной страницу убеждающий характер: здесь используются текстовые и графические средства для мотивации целевой аудитории совершить одно целевое целевое действие.

У сайта могут быть десятки и тысячи страниц (в случае с интернет-магазином и маркетплейсом), где пользователи совершают множество конверсионных действий (кладут товары в корзину, скачивают инструкции, подписываются на рассылку, оформляют заказ и т.п.). Число ссылок с такого веб-ресурса исчисляется сотнями и тысячами линков.

Отсюда простой вывод — контент одностраничника должен иметь такой объем и расположен таким образом, чтобы он очень быстро считывался и однозначно воспринимался. В случае с Landing page посетитель не должен переходить на другой веб-ресурс за исключением случаев, когда это предусмотрено целевым действием.

Перед создателем посадочной страницы всегда стоит задача: найти золотую середину между качеством и количеством контента на сайте. Если будет недостаточно информации, покупатель не примет верного решения и не выполнить целевое действие или просто уйдет с сайта. Если же текста будет чересчур много и тем более он будет представлен текстовыми полотнами, представители ЦА просто не смогут увидеть в них кнопки CTA и рассмотреть заложенные смыслы.

По структуре это посадочная страницы с услугами психолога, но выглядит как сайт

Критерии хорошей Landing Page

Все они строятся на соблюдении принципов конверсионного дизайна:

  1. Первый же экран посадочной страницы должен сообщать, чему она посвящена.

  2. Выгоды товаров или услуг должны быть представлены ясно и недвусмысленно.

  3. У посадочной страницы должна быть только одна мысль и один призыв к действию. Конверсионные кнопки могут называться по-разному, но всегда вести на один и тот же источник.

  4. При оформлении страницы нужно всегда выделять цветом, шрифтом, пустым пространством вокруг CTA.

  5. Пользователи после передачи своих контактных данных должны получить адекватное вознаграждение. Например, white book  (корпоративную книгу с ценным контентом) с ценными знаниями для целевой аудитории.

  6. Для дополнительной информации лучше не использовать дополнительные экраны, а подключать поп-ап окна, политику конфиденциальности, расширенной информации о товаре и ни в коем случае не перенаправлять их на другие страницы, что может аннулировать конверсию.

Примеры посадочных страниц

M&M’s

Целевое действие — ввод промокода

Прокат электросамокатов в Москве

Целевое действие отсутствует, зато есть целый раздел FAQ

Dinero

Целевое действие — Заказать продукцию

Airbnb

Целевое действие —организовать впечатление. Согласитесь, не ясный с первого раза призыв к действию

Microsoft XBOX ONE

Целевое действие — узнать подробнее о консоли

Конструкторы для создания Landing page

На 2021 год наиболее популярными остаются:

  1. Tilda

  2. Wix.

  3. WordPress.

  4. LPGenerator.

  5. uKIT.

  6. У сервиса Кактус есть собственный конструктор сайтов, который напрямую не предназначен для создания посадочных страниц, но может использоваться для встраивания промостраниц в структуру интернет-магазинов и маркетплейсов.

Навигация
по статье

Оцените статью
Спасибо! Нам важен ваш голос.
0 ответов
Комментарии
Войти:

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться.

Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий
Другие статьи
Азбука E-Commerce: Маржинальность
02 марта 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: Маржинальность
Сегодня мы поговорим о маржинальности: что это такое, для чего нужно считать этот показатель.

#Азбука e-commerce #Бизнес и продажи
Азбука E-Commerce: платежная система
17 февраля 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: платежная система
Продолжаем пополнять свою Азбуку новыми терминами ecommerce и сегодня говорим о платежных системах.

#Азбука e-commerce
Азбука E-Commerce: чекаут
12 февраля 2021 Редакция Кактус
Азбука E-Commerce: чекаут
Подробно расскажем, что это такое, по каким критериям мы оцениваем эту страницу и дадим семь советов по ее оформлению.

#Азбука e-commerce